8. Помощь

55 12 2
                                    

Утро для Кульгавой началось не самым замечательным. Мало того, что она опаздывает в школу, то она ещё разбила любимую вазу своей мамы,  из-за чего в школу она пошла с разбитой губой.

Придя в школу, в которую Соня не хотела идти больше всего, девушка отправилась в первую очередь в туалет, где закурила сигарету.

***
В школе сегодня для Кульгавой было скучно.
Никаких драк, ссор и сплетен. Только нудные учителя, которые нудно объясняют новую тему своего урока.

Кульгавая пришла домой только ночью. В часов 10.
Всё это время Соня гуляла со своей компанией и обижали младших, забирали у них деньги и драгоценные вещи.

Придя домой, то с порога её встретила мать с ремнём в руках, из-за чего Кульгавая напряглась.

— КАКАЯ ЖЕ ТЫ ДРЯНЬ! ИДИ СЮДА!- Мать Кульгавой взяла свою дочь за куртку и притянула к себе, из-за чего Соня чуть не упала.

Удары нанесённые ремнём не прекращались. Что могла в этот момент сделать Соня - это только прикрывать свою голову двумя руками и молчать. Соня не из тех, которая покажет насколько ей  больно.

МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ, А? - Решила сказать Соня. Услышав это, мать Сони прекратила наносить удары по телу девушки и посмотрела на свою дочь, которая кое-как встала с пола. — ТЫ ВООБЩЕ КОГДА-НИБУДЬ СПРАШИВАЛА ЧТО ХОЧУ Я? ТЫ КОГДА-ТО ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ МОЕЙ ЖИЗНИ? КОГДА ТЫ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СПРОСИЛА "Доченька, как у тебя дела?" КОГДА? СУКА, ОТВЕТЬ! - В ответ Соня получила сильный удар по лицу, а потом и вовсе потекла кровь из носа.
Посмотрев на свою мать с отвращением, Кульгавая покинула квартиру.

***

Спускаясь по лестнице, то на лице девушки появились слезы. Тело жутко болит. Соня уже понимала, что в школу она пойдёт вся в синяках и ссадинах.

Придя на площадку, которую освещали фонари, Софья села на скамейку.
Площадка пуста. На ней присутствует только Соня и её мысли, о которых девушка не может перестать думать.

— Соня? - Услышав, что Кульгавую позвали, то она повернулась назад. Перед ней стояла Крючкова, которая когда увидела Соню, у которой на лице алая кровь, то подбежала к той.

— Соня, что с тобой? Кто тебя так?- Но Кульгавая молчала. Она лишь смотрела вниз и болтала ногами. Крючкова достала из своей сумки влажные салфетки и хотела вытереть уже сухую кровь на лице Софьи, но этого не дала сделать сама девушка.

— Не надо. Я сама. - Девушка вытерла застывшую кровь, но не смогла вытереть кровь из носа, которая текла как вода из водопада. - Ай.. - От боли произнесла  Соня.

— Давай я. Я аккуратно. - В этот момент Кульгавая разрешила дотронуться до её лица Саше. Крючкова делала это так нежно, что Соня даже не почувствовала боли.

— Спасибо. - Тихо произнесла Кульгавая.

— Пошли ко мне. Я тебя чаем напою и согреешься.

— Мне стыдно перед твоей мамой, что я тогда не позанималась физикой и хлопнула громко дверью. - Виновно сказала Соня, на что Крючкова усмехнулась.

— Да всё хорошо. Тем более у меня родителей дома нет, не переживай. Их не будет дня 2-3. Пошли. - Кульгавая послушалась Александру и они отправились к ней домой.

***

— Расскажешь кто тебя так? - Две девушки сидят на кухне и попивают чай. Крючкова уже успела обработать раны Кульгавой и сейчас они пьют за столом горячий чай.

— Мать. - Со злостью произнесла Софья. - Заебала меня уже со своим "движение первых". Я должна туда ходить, участвовать, а не хочу!

— Почему ты не можешь это объяснить матери? - Спросила Саша.

— Я ей говорила нахуй. И не раз. Пиздит меня за то, что я гуляю, а не хожу туда..

— Бедная.. - Пыталась как-то посочувствовать Соне Крючкова.

— Саш, давай без этого. - Крючкова кивнула и девушки отправились в спальную комнату.

***
Часа 2 девушки смотрели сериал. Сейчас Кульгавая чувствует себя другой. Живой.

Она словно луч солнца, который зарядился от солнца. И этим солнцем является Крючкова.

Кульгавая даже не заметила как уснула, положив свою голову на плечо Александры, а вскоре и обнула её за тонкую талию.

В это время, Крючкова аккуратно убрала ноутбук на пол и обняла Легавую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это была всего-лишь игра |Кульчковы|Место, где живут истории. Откройте их для себя