Глава 17

0 0 0
                                    

-Я его не крала , я его возвращать не буду , если хочешь забери сам . Он сейчас лежит в заднем кармане моих джинс .

Смотрю в ее глаза и пытаюсь найти хоть долю переживания . Она нервничает , но виду не подаёт . Сильно . Опускаю свои взгляд ниже . Маленький кулочник с бабочкой бросается мне в глаза . Забавно , но сейчас я представил , ту самую сцену из мультфильма, где на носик бемби села бабочка .  Она бросила мне провокацию и думает , что я отсуплаю лишь потому что , не следует вестись на провокации? Ошибается . Порой надо показать человеку , что некоторые вещи не будут происходит так , как хочет он.

- Не кончи , пока я буду трогать твою жопу в надежде достать телефон .

Ее глаза округлились в невероятном масштабе . Такие большие и такие .... неземные .
Беру ее за талию и дёргаю на себя , чтобы было пространство между дверью и ее телом . Хрупкая , как статуэтка .  Специально медленно веду свои руки к карману джинс .
Ария стоит неподвижно , будто правда окаменевшая статуэтка . Нашупиваю карман и просовываю руку , но прежде чем достать телефон , я левой рукой со всей силы сжимаю ее ягодицу . Она вскрикивает и толкает меня в грудь , но я успеваю достать телефон прежде чем отойти на безопасное расстояние от этой бешеной . Трудно предугадать ее дальнейшие действия, опираясь на то , что она пять минут назад взломала дверь в мой кабинет .

- Жду тебя в восемь часов . Без опозданий .

Она не даёт мне ответ, пулей вылетая из кабинета . Скажем так , в девченке определённо что-то есть , что отличает ее от других . Размышляя , я не услышал как зазвонил мой телефон .

- Марио , ты почему трубку не берешь ? Отцу становится хуже , мы ждем тебя в больнице , поторопись .

- Уже выезжаю .

Если это последний день , в котором у меня есть отец , то я должен быть рядом с ним . Я обязан успеть . Выезжаю и глядя на серое небо вспоминаю отца , глаза , преждний блеск потеряли , но в сердце все теплится луч . Он остаётся живой , но крыльев уже не вернёшь . Улыбка,что раньше сияла всегда понимала меня . Прошу шепчу в небеса . Отец подожди еще немного . Поднимаюсь и встаю в ступор перед дверной ручкой . Что я скажу ему ? Какие должны быть мои , возможно , последние слова ?
Меня опередили ,дверь открывается и перед мой взором мама в слезах . Обрушились все мечты и руки опустились . Я понял ее без слов  . Я не успел. Отец покинул нас . Я не попрощался . И все из-за девчонки . Она запудрила мне мозги . Она лишила меня возможности поговорить с отцом в последний раз . Обнимаю маму , чувствуя ее боль , которую так хочется забрать себе . Пусть лучше я , чем она . Не позволю страдать той , что жизнь мне подарила. 

- Мам , поехали домой .-шепчу я
- Марио , как же мы теперь без Рамона будем ?
- Те , кто любят нас всегда с нами , они в нашем сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 8 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пируэт во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя