Марио .
Пока она принимает душ , с моим телефоном , стоящим на зеркале , я наощупь поднимаюсь на второй этаж , чтобы найти полотенце и какую -то одежду для Арии. Я понятия не имею , как я справлюсь без света. Но я попытаюсь найти хотя бы чистую футболку . Со временем я начинаю привыкать ко мраку. Теперь куда проще будет отыскать футболку . Открываю дверь и начинаю рыться в шкафу в поисках нужного. Вещи оказались давних времен моей жизни . Старые свитера , водолазки , футболки , которые сейчас мне уже малы . Но для нее будут в самый раз . Ей на вид семнадцать лет, ни больше . Беру первую попавшуюся футболку и спускаюсь вниз , не находя полотенце. Придётся справляться без него . По пути в ванную я слышу странный звук, будто кто-то вскрикнул . Как можно быстрее я пролетаю лестницу и захожу в ванную.
- Ты там как?
- Я поскользнулась и чуть не упала , но все отлично.
- Я рад , что все отлично . Не хочу потом рассказывать полиции , как так вышло , что в моем доме труп неизвестной мне девушки .
- Ты полный идиот .
- Полный идиот , как ты говоришь принес тебе футболку . Полотенце я не нашел , уж простите .
- Оставь на стиральной машинке. И ... спасибо, Марио .
- Должна будешь , Бемби .- сказав , я выхожу из ванной .
Не проходит и пяти минут , как открывается дверь . Босые стопы пересекают порог ванной и останавливаются . Видимо от смущения, что моя футболка едва заметно покрывает ее попу, она начинает переминается с ноги на ногу . Руками пытается отпустить ниже ткань , но ничего не получается. Маленькие капельки с покрых волос капают на пол, придавая очень интимную атмосферу. Девченка смотрит на меня своими огненно - зелеными глазами , проклиная тысячу раз .
- Шах и мат .- Вырываются из меня слова, которые я не хотел говорить в слух .
- Ты умереть захотел что-ли ?
- Если только от нехватки кислорода .
- Мечтай , потому что этому не бывать !
Меня сильно разозлила ее дерзость . Я непроизвольно начинаю идти в ее сторону . Ария видит смену в моем лице , отступает назад , упираясь в стену . Я, как кот , который загнал мышь в угол . Подхожу к ней в плотную и одной рукой упираюсь в стену , а другой поднимаю ее подбородок, смотря прямо в ее глаза .
- Мечты имеют свойство сбываться, знала?
Она молчит , действуя мне на нервы . Никто в жизни не смел разговаривать со мной так . Ни один человек не уклонялся от мною заданного вопроса . И никакая девченка не смела дерзить мне . Она перешла все границы возможного . Она ответить за этого . В порыве бушующих внутри эмоций накрываю ее губы своими , поглощая целиком . Как я и ожидал ,она не отвечает мне взаимностью. Брыкается , пытаясь выбраться из плена . Понимает , что не получается и перестает сопротивляться . Стоит , как амёба . Я нарушаю ее границы так , как сделала это она . Отпускаю руки и задираю ее футболку еще выше . Бесцеремонно начинаю сминать ее ягодицы, углубляя поцелуй. От перевозбуждения собственных чувств я ударяю слегка по одной половине , показывая ,что я тут главный , что мне нельзя дерзить , иначе ответ будет куда более серьезный. От помутневшего рассудка , я теряю бдительность , ослабевая хватку. И девченка пользуется моментом , ударяет коленом мне по паху. Я тут же загибаюсь , пытаясь восстановить дыхание и унять невыносимую боль от удара . Девченка убегает на второй этаж , забирая с собой мой телефон, который служит единственный источник света .
- Надеюсь , что мы больше никогда не встретимся .- слышу я удаляющийся голос Арии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пируэт во тьме
RomantizmТанцовщица - она Прелестна, как ушедшая весна. Танцуя плавные движения,она забывает хоть на мгновенье жестокий мир, заботы и терзанья.Она юна, прекрасна, вдохновенна.Она воздушна в буре пируэта . Ее жизнь балет и сцена. Байкер - он холоден , как ми...