Луна ушла, а земля осталась с Венерой.
Венера взяла стеклянную кружку и бросила в лицо земли, глаза, рот, щёки были полностью окровавленные. А по носу, текла слеза, вперемешку с кровью. Венера начала все больше и больше стаканов.
В комнату ворвалась луна, которая подхватила с собой стакан с водой, м тоже бросила в землю. После этого, земля с отчаянным криком упала на пол. Весь пол был в крови, но венера и луна просто ушли с места преступления. В тот час пришел юпитер, проведать землю.
Юпитер:-Земля? Кто это так с тобой.
На полу был виден волос Венеры.
Юпитер:-Ясно.
Юпитер вызвал скорую, и через несколько минут она приехала. Для начала проверили пульс но божечки, пульса не было.. Сердце моментально остановилось, смерть была очень быстрой. Диагноз был таков:Стекло попало в глаза, так что земля бы не смогла видеть. Перелом носа, перелом черепа.
Земля мертв. На глазах всех его дух покидал его тело, и вся его жизнь. Жител. На земле были мертвы, а земля полностью разрушена.
Юпитер позвал Венеру и луну и сказал:Это вы сделали?Венера:-Д.. Д-да мы... И-извините..
Спустя неделю, луна повесилась. Так как потеряла любимого человека, которого она вообще в последнее время не хранила.
Многие планеты упали в депрессию , а некоторые вовсе кончали с собой.(Бед концовка)
🥰