Знакомство.

30 4 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Лиана. Мне скоро исполнится 18 лет. Подумать только,почти 18 лет прошло,а я до сих пор не нашла свой смысл жизни,я не живу,а просто существую.
Живу я с мамой,папа ушел к другой,когда мне было 5 лет. Но мы с ним поддерживаем отличные отношения,он мне помогает,всегда рад меня видеть и будет только рад,если я приеду к нему и останусь у него жить. Как говорит папа,в городе больше возможностей,чем в области.

С мамой у меня отношения сложились отлично,но она все время на меня обижается,мол из-за того,что если я перееду к папе,то забуду про нее и мы будем очень редко общаться. Но в то же время она понимает,что скоро я закончу школу и мне нужно поступить в хороший институт.

Друзей у меня нет. Мой лучший друг это телефон,планшет и компьютер...Девочки из класса пытались со мной подружиться,но я почему-то их отталкивала от себя.

Я как неприступная стена. Но как ни странно,мне нравится,как я живу. Я точно уверена,что меня никто не обидит и не сделает мне больно.

В школе я училась на одни пятерки. Мои родители мною гордились,но особых усилий я не прикладывала. Пятерки мне ставили за "красивые глаза".

Внешность у меня обычная, чистое лицо без прыщей и всяких точек. Но моим недостатком была моя худоба.
При росте 165 см. я вешу 45 кг и медленно теряю вес.
Врачи говорят,что я здорова на 100%. Мой главный страх,это стать анорексичкой и умереть от этого.

Живу я в трехкомнатной квартире на 15 этаже. Мне нравится наблюдать,как кипит жизнь у других людей. Все вечно куда-то спешат,кричат непонятные вещи. Так незаметно проходит жизнь...

"Мой маленький мир..."Место, где живут истории. Откройте их для себя