P.O.V Лиана
-Доброе утро,любимая-мурлыкал мне на ухо Крис-Просыпайся,я приготовил тебе завтрак
-Ммм...Мой мальчик приготовил мне завтрак,это отлично, но я бы не отказалась от завтрака в постель-я обвила руками шею Криса
-Ну малыш,пошли завтракать, в следующий раз приготовлю тебе завтрак в постель-Крис взял меня на руки.
Мы дошли до кухни и сели за стулья. На столе стояли оладьи,джем и горячий кофе. Выглядит аппетитно. Я откусила кусочек оладьи. Это прекрасно,ничего вкуснее я не ела.
-Черт,Крис,ты гений. Это очень вкусно-похвалила я Криса,отчего он улыбнулся
-Спасибо,мне приятно-ответил Крис.
Мы позавтракали и я начала собираться в общагу. Вдруг я заметила весы. Встав на это чудо,я увидела,что потеряла 1 кг. Как оказалось рядом стоял Крис
-Это катастрофа-прошептала я
-Я сейчас отвезу тебя в больницу. Собирайся в общагу,а потом я заеду за тобой.
-Хорошо...
Крис обнял меня и прижал к себе. Я чувствовала его поддержку. Не знаю почему,но я начала тихо плакать.
-Ну тише,маленькая,все будет хорошо,даже очень. Я обещаю,что сделаю все,что в моих силах. А если этого будет мало,то я постараюсь совершить невозможное ради тебя.-от этих слов я расплакалась ещё больше.
-Спасибо,Крис...Я тебя люблю
Я надела свои балетки ,и мы тронулись в путь.до моей общаги.
Когда я вошла в комнату,на меня налетела Эля с кучей вопросов. И тут я заметила свой телефон,я забыла его вчера вечером.
Я рассказала.Эле о том,что была у Криса и кто он такой. Сказала,что поеду в больницу. И если что,то позвоню ей.
Я посмотрела на дисплей и увидела пропущенные вызовы от мамы и папы. Набрав,их номера по очереди,я поговорила с ними и сказала,что все со мной в порядке.
Я повесила платье и вытащила обтягивающие синие брюки ,черную блузку с огромным вырезом,в которой подчеркивалась моя грудь и черные каблуки на шпильке. Мне хотелось выглядеть сексуально. Теперь у меня появился стимул для этого - Крис. Я хочу,чтобы он видел во мне сексуальную девушку,а не мышку.
-Эль,поможешь мне с прической и макияжем?-спросила я соседку
-Конечно-ответила Эля-Могу ещё и маникюр сделать.
Девушка красиво заплела мои волосы,консилиром подкорректировала моё лицо,нанесла немного пудры, а губы она накрасила красной яркой помадой.Глаза девушка подвела мне карандашом. Получилось шикарно. Ногти Эля мне обработала и накрасила черным таком,а белым сделала узоры на безымянных пальцах.
-Спасибо тебе огромное-я обняла подругу.
В качестве благодарности я подарила Эле белое длинное платье. Она долго отказывалась,но все-таки приняла мой подарок.
Вдруг раздался телефонный звонок. Это был Крис.
-Я жду тебя внизу.
-Хорошо,сейчас спущусь
Я попрощалась с Элей и пошла к лифту.
Когда я вышла из общежития,то увидела Криса. Он стоял,облокотившись на автомобиль,держа руки в карманах джинс. На нем были надеты темные джинсы,серая футболка и черные найки.
-Прекрасно выглядишь,малышка-сказал Крис и аккуратно поцеловал меня
-Спасибо. Мне тоже нравится как ты выглядишь.
Крис открыл мне дверь машины и пригласил меня присесть на это место.
Через 5 минут мы тронулись в путь. Крис был сосредоточен на дороге. Выражение его лица было нейтральным. Только скулы немного были напряжены.
Я положила голову на плечо Криса. И тут же почувствовала его улыбку.
-Я тебе не мешаю?-наивно,по-детски спросила я
-Ни в коем случае. Мне даже нравится.
Я поцеловала Криса в щеку.
Вот мы и подъехали к больнице. Крис без очереди провел меня к доктору, а тот в свою очередь посмотрел мою карточку и сказал:
-Мне очень жаль,но я тут ничем помочь не могу,это неизлечимо.
-Доктор,неужели ничего сделать нельзя?-спросил Крис
-Нет,это не заболевание...-намекнул доктор.
Мы вышли из кабинета и пошли к машине.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил Крис
-Все в порядке-ответила я
Крис сел за руль и мы поехали в неизвестном мне направлении.
Мы подъехали к какому-то дому.
-Пойдем-сказал Крис
Только зайдя в дом,я увидела,что это был дом ведьмы или гадалки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой маленький мир..."
RomanceЖизнь юной Лианы казалась ей идеальной,пока не появились новые обстоятельства.