Слезы катились с глаз одна за другой. Почему он появился в моей жизни и исчез?
Как назло меня увидела Оливия. Только ее сейчас не хватало.-Лиана,милая,что случилось?-спросила Оливия
-Какая к черту разница?! Это моё дело,не надо лезть куда не следует,пока вас не попросят. Оставьте меня все в покое-с этими словами я ушла в душ.
Холодные капли с огромной скоростью летели вниз и,разбиваясь о моё тело,немного успокаивали меня. Мне стало немного легче.
А может это и к лучшему. Когда я уеду,все забудется. Жить станет легче. Может это просто мимолетная симпатия,которая скоро пройдет. Я полностью погружусь в учебу и все забуду.
Я открыла чемодан и начала складывать вещи. Я решила взять с собой то,платье,в котором я была на вечере. Оно пахнет Крисом...
Мне хватило 1,5 часа,чтобы собрать чемодан,я медлительна.
Пока у меня есть время,я решила в последний раз прогуляться по городу.
Почему-то мне не хотелось уезжать отсюда...Вдруг я почувствовала на своих плечах чьи-то теплые руки. Я обернулась и увидела Криса. О господи,если бы ты знал,как я тебя ждала...
-Привет-начал разговор Крис
Я стояла и не знала,что ответить.
-Как ты тут оказался? Я не ожидала тебя здесь увидеть-наконец выдавила я из себя
-Я знал,что ты ещё сюда придешь,я просто не имел права упустить возможности увидеть тебя ещё раз-Крис улыбнулся,я чувствовала,как внутри бабочки от счастья пожирают меня ...
-Я рада,что ты пришел. Крис,как ты думаешь,стоит ли мне возвращаться сюда?-я смотрела ему в глаза,в которых уже утонула
-Стоит...Тут ведь твой отец,ты не имеешь права забыть это место-ответил Крис и взял мои ладони в свои
-Я не имею права забыть тебя-произнесла я на одном дыхании
Крис притянул меня к себе и крепко обнял. Именно этого мне сейчас и не хватает...
Город начал просыпаться. Суета усиливалась,но мне казалось,что все вертится вокруг нас,мне казалось,что время остановилось...
-Мне пора,я скоро улетаю в Голландию-тихо сказала я
Крис ничего не ответил,а лишь просто прильнул к моим губам. Ради этого стоит уехать миллион раз...
До дома я дошла за 20 минут. Я была разбита и раздавлена. Ну не может быть Крис таким спокойным,если я вся на нервах. Или у меня паранойя...
-Лиана,девочка моя,что с тобой? Почему ты такая разбитая?-спросил папа
-Все в порядке,правда-я выдавила улыбку-просто не выспалась
-Иди поспи немного,ещё час есть, тебя потом разбудит Оливия
Я поднялась в комнату и упала на кровать. Мне действительно стоит отдохнуть.
***
-Лиана,просыпайся-говорила Оливия
Я чувствовала себя немного бодрее. И тут меня осенило,я не могу никак связаться с Крисом. У меня нет его номера,я не знаю,как он записан в социальной сети...
Вот это да,Лиана...***
Я уже села в самолет и спокойно летела,как вдруг ко мне подсел какой-то пьяный мужчина,но я его проигнорировала. Мол не заметила
-Добрый день,юная леди. -сказал незнакомец
-Извините,я хочу спать-я отвернулась от него лицом.
Вдруг я почувствовала его руку на своем бедре...
-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!-закричала я
-Тебе понравится,не переживай.
-КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ МНЕ
Этот маньяк начал лапать меня там,где ему хотелось...
Вдруг я услышала до боли знакомый голос:
-Отпусти ее,урод...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой маленький мир..."
RomanceЖизнь юной Лианы казалась ей идеальной,пока не появились новые обстоятельства.