P.O.V Лиана
Когда я проснулась,то увидела,что Крис не спал.
-Почему ты не отдыхаешь?-спр
осила я-Потому что я не устал, мне гораздо больше нравится наблюдать за тобой.-я залилась краской
Крис заправил мою свисшую прядь за ухо и улыбнулся. Он даже не предлагал мне встречаться. Но между нами нечто большее...Я чувствую
Всю дорогу мы болтали обо всем на свете. Боль утихла,я даже ее не ощущала.
Наконец стюардесса объявила,что мы приземляемся. Неужели.
Когда я вышла из самолета,то меня уже ждала машина. Папа обо всем позаботился. Он очень хотел,чтобы я жила в квартире,но я решила не сидеть на шее родителей. Поэтому сейчас я отправлюсь в общежитие.
-Мы ещё увидимся?-спросил меня Крис
-Конечно,я всегда буду рада сходить с тобой погулять-ответила я
Мы попрощались и я поехала в общежитие.
Мне дали ключ от комнаты 525. Я долго плутала,но все же мне удалось найти нужную комнату.
Когда я открыла дверь,то увидела красивую девушку,которая сидела на кровати и читала книгу.
-Привет-мило улыбнулась она-Я Эля. А тебя как зовут-
-Лиана,можно просто Лина или Ли.-ответила я и положила сумки на кровать.
Комната была уютной. Две кровати были расположены около большого окна. Напротив стоял большой платяной шкаф. На стене висело множество всяких полочек. Ещё 2 двери вели в ванную и туалет. А все-таки хорошо,что душ и туалет находятся в комнате.
Пока я разбирала вещи,Эля дочитала книгу.
-Теперь и почитать нечего.-сказала соседка.
-Возьми у меня книгу,на полке,любую.-мило ответила я
Девушка радостно захлопала в ладоши,как маленький ребенок.
Эля выбрала книгу Р.Бредбери "Вино из одуванчиков". Однако,эта девушка,как и я,любит читать.
Вдруг из моего кармана раздалась приятная мелодия. Моё пение. Я посмотрела на экран и увидела незнакомый номер.
-Привет,красавица,узнала?-Крииис. Родной...
-Узнала,конечно. Как ты? Как добрался?-я завалила его вопросами.
-Все в порядке со мной, как.
ты? Боль утихла? Мне важно знать,что с тобой все хорошо.-я улыбалась как ненормальная-Со мной действительно все хорошо. Я хочу с тобой погулять,соскучилась уже.-я чувствовала,что мои бабочки устроили пьяную вечеринку в честь того,что у меня появился нормальный парень.
-Давай сегодня в 8. Около твоего общежития.-сказал Крис-А ты все-таки,как маленькая, не любишь ждать
-Я не люблю ждать тебя,точнее считать остаток времени до встречи с тобой. Ладно,давай,до встречи. Целую.-я положила трубку.
Эля посмотрела на меня и,улыбнувшись,уткнулась в книгу.
Что же мне такого надеть? Брюки и блузку? Нет. Футболку и джинсы? Точно нет. Решено,надену платье.
Я достатала из шкафа черное строгое платье,украсив его ремешком на талию,из обувницы я высунула черные балетки и добавила бежевый клатч.
-Давай я тебя накрашу?-предложила моя соседка.
-Я не против-улыбнулась я
Эля открыла свой ящик и вытащила оттуда огромнейшую косметичку.
Девушка принялась колдовать над моим лицом. Она рисовала мне объемные черные стрелки,подводила брови,корректировала лицо и закрепила это все алым блеском для губ
-Потрясающе-сказала я-Спасибо,мне очень нравится
Эля оказалось отличным парикмахером. Она за 5 минут сделала мне такую шикарную укладку,с которой в салоне справляются за полчаса.
Я от всей души благодарила Элю,что уже сбилась со счету.
К вечеру на улице становилось холодно. Я накинула на себя белую короткую курточку и вышла из дома.
Летний прохладный ветер ударил мне в лицо. Благодаря огромному количеству лака для волос ветер не растрепал мою прическу.
Я стояла и ждала Криса. Прошло уже 10 минут,а его все нет. Я уже начинаю замерзать. Черт. Спустя ещё 10 минут я так продрогла,что решила пойти в общежитие,Крис не придет.
Как только я открыла дверь,то услышала голос:
-Лиана,подожди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой маленький мир..."
Roman d'amourЖизнь юной Лианы казалась ей идеальной,пока не появились новые обстоятельства.