Глава 1

15 2 1
                                    

Утро.Погода на улице не радует. Вот оно "безудержно-веселое" лето.

-Доброе утро,Лианочка-сказала мама-садись завтракать

-Доброе утро,мамуль - я села за стол и принялась хомячить блинчики и кофе.

Я обожаю мамину еду. Это настолько вкусно,что никакие шеф-повара не сравнятся с моей мамой. Но несмотря на такие прекрасные навыки кулинарии,моя мама работает юристом. Времени у нее катострафически не хватает,чтобы стоять около плиты. И всякий выходной моя мама мне печет что-нибудь вкусное,как в детстве.

-Лина,у меня серьезный разговор к тебе. Мне звонил папа и мы с ним поговорили о твоей будущей жизни. Раньше мы хотели,чтобы ты училась в Питербурге,но сейчас мы приняли важное решение. Ты едешь в Голландию учиться. И это не обсуждается. -.мама была очень серьезной. Я даже не могла ничего возразить.

-Хорошо,можно я поеду к папе? Перед отъездом поживу у него немного-я чуть не расплакалась

-Да,конечно,билеты уже куплены-мама мыла посуду.

Я пошла в свою комнату собирать вещи. Мои родители приняли решение за меня,как так? Что они за люди такие,когда сначала говорят:решай сама,а потом отправляют тебя в Голландию.

***

Вот я уже и в аэропорту,лечу к папе.

Долгие часы полета утомили меня. Но пока мы летели,я смотрела в окно и удивлялась,какой же мир маленький. Свысока он кажется ничтожным,будто ты пройдешь сейчас и все разрушится. А ведь так и с людьми бывает...

***

-ПАПОЧКА!-я обняла папу. Такой родной. Тот же запах

Когда я была у папы или он у меня,я всегда обнимала его ,вкладывая всю свою силу и любовь. Я чувствовала его запах,такой родной. Так и сейчас...

-Лианы,милая,как ты выросла. Я так по тебе скучал. Идем скорее домой,Оливия приготовила тебе комнату.

Оливия-новая жена папы. Какая я то она самовлюбленная стерва. Я много раз пыталась себя перебороть и подружиться с ней, но все попытки не увенчались удачей.

Мне было трудно расставаться с мамой. Я понимала,что нескоро увижу ее. Это давило на меня.

Мы приехали к двухэтажному особняку, и я вышла из автомобиля.

-Вещи доставят в твою комнату,не переживай. Надеюсь ты все-таки сможешь подружиться с Оливией. Ну или хотя бы просто имей к ней уважение.-папа понимал,что я не смогу,но надеялся.

Мы вошли в дом и к нам сразу подошла Оливия с объятиями. Мне кажется,или кто ее бросил в цистерну с духами. А косметика...Штукатурка какая-то. На ней было надето платье,обтягивающее платье. Господи,ну зачем на свой жир напяливать такое? Выглядела она,конечно,не как мама. Мама всегда следит за собой. Если уж она и наденет такое платье,то оно будет сидеть на ней идеально,нежели чем на Оливии.

Мне показали комнату,где я буду жить. Фу. Это точно выбирала Оливия. Ярко-розовый цвет был по всей комнате.

-Лианочка,тебе нравится?-спросила Оливия. НУ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ 18ЛЕТНЕМУ ЧЕЛОВЕКУ?

-Нет. Мне не 5 лет. Я чувствую себя в этой комнате,как в какой-то хрени,которая капает мне на мозг и еще чуть-чуть и я отдеру эти дурацкие обои с мишками. Я не собираюсь жить в этой плюшевой комнате.-высказалась.

-Я так и знала. Ну тогда проходи в комнату напротив.

Другая комната была в бежевых тонах. Мне это понравилось.

Сразу так нельзя было?

"Мой маленький мир..."Место, где живут истории. Откройте их для себя