Глава 6

20 2 0
                                    

Я оглянулась и увидела Криса. Он стоял ,запыхавшись, и говорил немного невнятные вещи из-за сбивчивого дыхания.

-Подожди,Крис,не тараторь. Отдышись-я поправила рубашку парня

Крис отдышался и сказал:

-Я,конечно,знаю,что девушки обязаны опаздывать на свидания,а не парни,но я приношу глубокие извинения за то,что опоздал почти на полчаса,да и ещё заставил тебя мерзнуть. Как я могу искупить свою вину.

-Я думаю,что прощу вас,сударь,если вы напоите меня горячим чаем с какой-нибудь ватрушкой.-я улыбнулась

Крис взял меня за руку и повел в кафе. Я думала,что он не придет,а он пришел.

Крис привел меня в очень уютное кафе. Мы заняли столик у окна. Милая официантка принесла нам горячий шоколад и пирожки. Это так вкусно.

За 2 месяца я потеряла 2,5 кг. Черт,странно все это.

-Лиана,почему ты такая худая? Ты ешь нормально,но не полнеешь. Ты занимаешься спортом?-только не это,Крис

-Ну как тебе сказать,мне ставят анорексию. С организмом у меня нет проблем,но я теряю вес и не могу его набрать. За эти 2 месяца я похудела на 2,5 кг. И теперь я вешу 42,5 кг. И если не предпринять меры,то скоро я умру. Вот так вот-я опустила глаза

-Все будет в порядке,слышишь?-Крис взял мою руку в свою-Мы вместе постараемся решить твою проблему. Ты не умрешь,ты не для этого родилась. Моя маленькая девочка.

Крис обнял меня и поцеловал в макушку. Мы немного посидели в кафе и,расплатившись, пошли гулять по Амстердаму.

Крис показывал мне город,а я лишь восхищалась...восхищалась городом,восхищалась Крисом...

-Тебе нравится?-спросил Крис

-Конечно-я немного приобняла Криса

Пока я наслаждалась прогулкой,я не заметила,как тучи начали сгущаться. Через 5 минут начался проливной дождь.

Мы с Крисом взялись за руки и побежали в неизвестном для меня направлении...

Мы забежали в подъезд и начали жадно хватать воздух.

-Ну и где мы?-спросила я

-В подъезде. Тут находится моя квартира. И я хочу,чтобы ты осталась на ночь у меня. На улице ливень.

Мы поднялись на 5 этаж и Крис открыл дверь.

-Проходи,раздевайся

А у Криса уютная квартира,везде порядок,все чисто и убрано.

-Идем я тебе дам вещи,ты сходишь в душ-сказал Крис

На руках у меня оказалась футболка и спортивные штаны

После горячего душа я надела вещи Криса. Они были мне велики,но мне понравилось. Я забрала волосы и вышла из ванной.

Я посмотрела на Криса,он сидел и улыбался. Вот-вот и он засмеется.

-Ну и что ты ржешь?-я села на стул

-Ты такая странная в моих вещах-Крис улыбнулся-но,черт,тебе идет.

-А что,если бы ты был у меня в общаге? Представляю тебя-я начала смеяться

-Так не честно-Крис подошел ко мне и знаете,что этот черт начал делать? Он запустил свои руки ко мне под футболку и начал меня щекотать.

Я начала убегать и забежалав комнату,это оказалась спальня Криса. Уютненько.

-Попалась?-сказал Крис и закрыл дверь

-Крис,не надо,пожалуйста-я села на кровать и начала тяжело дышать.

-Что случилось?-спросил Крис и обнял меня

-Все в порядке-я уткнулась носом в шею Криса. Такой родной. Такой мой.

Вдруг Крис откинулся назад , и мы упали на кровать. За этот момент я была готова отдать все,что у меня есть.

-Хочешь кушать?-спросил меня Крис

-Нет,спасибо-ответила я. Не знаю почему,но я чувствовала легкую тошноту.-Поцелуй меня

Крис обхватил руками мою талию и прильнул к моим губам. Я закрыла глаза и полностью отдалась поцелую.

-Спасибо-сказала я и прижалась к Крису

-Я люблю тебя-ответил Крис и прижался ко мне,закинув ногу но мои ноги.

Приятная атмосфера царила в комнате. Она же и утянула меня в сон.

P.O.V Крис

Новость о "болезни" Лианы просто поразила меня. Я слышал о таких случаях. Ближе к 35 кг у девушек отказывают части тела и органы и уже через день они умирают,а вес Лианы 42кг . Завтра же поведу ее в больницу. Я посмотрел на мою красавицу и увидел,что она спит. Так мило.Всю жизнь мечтал найти ту самую,с которой я могу быть собой.
Я не ожидал,что.это.будет Лиана. Я всего лишь пригласил ее погулять,проверить,какая она. А она оказалась особенной,как гром среди ясного неба,моя Лиана...

"Мой маленький мир..."Место, где живут истории. Откройте их для себя