Это был Крис. Он был зол. Я даже испугалась
-Повторяю ещё раз,отпусти девчонку-Крис был настолько зол,что мне казалось пройдет мгновение, и он разнесет здесь все.
-А то что?-нагло спросил этот "маньяк"
-А то получишь по ебалу-спокойно ответил Крис
И тут случилось то,чего я боялась,этот сумасшедший маньяк начал нападать на Криса. Черт, сейчас случится непоправимое.
Интересно,здесь есть полиция?
Первый начал нападать этот невменяемый. Крис смог увернуться,а вот этот алкаш не смог увернуться от удара Криса. Ну почему никто не слышит моего крика?
-Ну все,сучонок,ты напросился-прорычал этот урод
И тут я сорвалась с места и подбежала к Крису. Пока я бежала,сила удара набирала скорость. Я успела,я взяла все на себя. Удар пришелся мне в поддых. Чиорт,это так больно...Мне хотелось кричать от боли...
Дальше я не особо запомнила все... Когда я пришла в сознание, я уже сидела в кресле в объятиях Криса.
-Как ты себя чувствуешь,герой?-спросил меня Крис и улыбнулся
-Намного лучше,чем было. Как я рада,что ты оказался рядом. И к тому же я не герой,маленькая я для этого ещё-ответила я и вздохнула. Тут же я почувствовала боль,но терпимую боль.
-Хорошо,моя маленькая героиня-я почувствовала горячий поцелуй на своей шее.
Я хотела поудобнее устроиться на Криса,но боль атаковала меня со всех фронтов.
-Сильно болит?-да я щас сдохну блин
-Да нет,терпимо-я выдавила улыбку
-Тебе не нужно выдавливать улыбку. Я хочу,чтобы ты была со мной искренной. Как я с тобой.-в этот момент моя улыбка пропала с лица
-Я не хочу,чтобы мои проблемы были твоими проблемами. Мне очень жаль,что так получилось. Да и вообще ,что ты делаешь в самолете,который летит в Голландию?
-Так нужно) Я позже тебе все-все расскажу-он явно хитрит
Хоть я и не знаю,что скрывает Крис,во всяком случае я рада,что он здесь ,со мной.
Знал бы он как мне сейчас больно.
Я легла на Криса и уснула.
P.O.V Крис
О боже мой,я не понимаю, как этот урод оказался в самолете. Теперь я не знаю,как на самом деле чувствует себя Лиана. Она меня обманывает. Но я ее понимаю. Сам такой же.
Пока Лиана мирно покоилась на моей груди, я понял,насколько сильно я люблю эту девушку,но есть одна проблема,у меня есть девушка,ну как девушка,мы с ней просто так мутим,ничего серьезного наши отношения не представляют,она просто не сравнится с Лианой,чистейшей девушкой.
А я так не хотел идти на этот вечер...
Это судьба ,определенно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой маленький мир..."
RomanceЖизнь юной Лианы казалась ей идеальной,пока не появились новые обстоятельства.