Часть 5

177 2 0
                                    

Глава 5

Было без пятнадцати пять, когда я собиралась выходить на встречу с Сэмом. На улице начался дождь, а я так не любила ходить с зонтом, что пришлось поискать старую куртку с капюшоном, чтобы уже совсем не промокнуть. Когда я подходила к дому Миры, меня столкнул с ног какой-то прохожий и я упала в самую лужу.

-" Дурак! Нужно по сторонам смотреть, придурок!!!- кричала я ему вслед.

" Как хорошо, что Сэм этого не видел, иначе суждено мне быть посмешищем до конца моей жизни"- подумала я.

Я встала, и стала ждать Сэма, вид у меня был конечно "самый лучший".

-Ну и погодка!- послышался мне знакомый голос за спиной. Это был Гуря.

_" Ты чего здесь, тебя тут не должно быть"- запинаясь от неожиданности сказала я.

- " Почему это? Я здесь живу."-ответил он.- А ты я так понимаю, кого-то ждёшь?"

- Не твоё дело...- и вообще иди куда шёл! -Отвечала я.

- " А я к тебе и шёл, видел из окна, как кто-то тебя прямо в самую грязь столкнул, не мог же я просто так за этим наблюдать, пошли ко мне я тебе дам что-нибудь переодеть"- вежливо, что совершенно ему не свойственно предложил он.

" Мне нужно дождаться Сэма",- я посмотрела на часы, было без пяти минут пять.

"Ты ещё сто раз успеешь, пошли!

И он потянул меня в сторону своего подъезда.

Он жил почти там же, где жила Мира, совпадение ли это или простая случайность я не знала. Квартира Гури была небольшая: прихожая, зал, его комната, кухня , - как и у всех обычных семей. Он предложил чаю, я согласилась, пока грелся чай, он принёс мне свою футболку и спортивки. Это были конечно мужские вещи, но выбора у меня не было, не пойду же я к Мире в грязной и мокрой одежде.

Я всё время смотрела в окно, чтобы не пропустить Сэма, а его всё не было и не было. Я уже согрелась, да и волосы почти просохли, на часах было около шести.

" Где же он?" Вдруг что-то случилось? Он бы позвонил, если бы не смог придти? Да где же он?"- в голове было куча вопросов и не одного объяснения.

Я очень переживала за Сэма, между тем Гуря молча наблюдал за мной и улыбался свой завораживающей улыбкой.

-" Зачем?"-спросила я.

-" Что зачем?"-удивился он.

-" Зачем ты мне помогаешь?"- переспросила я.

-" Просто".

-"Просто ничего не бывает, договаривай.

-" Я помогаю тебе, потому что ты в этом нуждаешься..."-сказал он.

-" Да откуда ты можешь знать, в чём я нуждаюсь, а в чём нет, свалился на мою голову, тебе что больше всех надо?"- я сильно переживала за Сэма, поэтому и злилась на Гурю. Характер у меня от мамочки, вредный такой.

-" А может и надо." - сказал он.

" Спасибо конечно, за одежду,за чай,но я пойду, чувствую этот разговор плохо закончится.. Да где же Сэм, он должен был придти час назад, вдруг с ним что-то случилось? - чуть ли не плача сказала я.

- " Успокойся, может он забыл, или подумал что дождь и ты не придёшь к нему на встречу?".

- " Нет, он бы предупредил, позвонил..."-говорила я

-" Так сама ему позвони"-предложил он

-" У тебя есть телефон? Я свой забыла дома."-спросила я.

-" Конечно, номер своего парня помнишь надеюсь?"- ухмыльнулся он, протягивая телефон

-" Что? Парня? Ахха , какой он мне парень, Сэм мой лучший друг"- рассмеялась я.

Гуря не сколечко не удивился, он как будто ждал, что я подтвержу, что Сэм это просто друг.

На другом конце провода отвечал женский голос:

-" Алло, кто это?"

-" Здравствуйте, я Василиса, подруга Сэма, то есть Сёмы"- растерянно отвечала я.

-" Ах, Василиса, здравствуй - здравствуй, это мама Семёна. Ты случайно не знаешь где он?А то телефон свой дома оставил, а я переживаю, такой дождь"- спросила Галина Михайловна.

Сэма нет дома, и он забыл телефон, точно что-то случилось- думала я.

-" Галина Михайловна, я тоже ищу Сэ..Сёму, я думала он дома, вы не знаете куда он пошёл?

-" Куда не знаю, но ушёл около пяти, Васенька если увидишь, передай чтоб домой шёл.

" Хорошо"-совсем поникшим голосом сказала я и повесила трубку.

"С ним точно что-то случилось, я пошла искать его, спасибо Гурь, но мне нужно бежать- сказала я и быстро побежала в прихожую.

-Стой, я с тобой, уже темнеет, а ты такая беззащитная"- сказал он.

-" Нет, это не твоё дело я сама разберусь, не лезь в него пожалуйста,- умаляла я его.

- Глупая, я же помочь хочу, доверься мне, я ничего плохого тебе не сделал, я смогу помочь, просто верь мне!- сказал он и улыбнулся своей особенной улыбкой.

Это было настолько убедительно, что поверила ему сразу же и согласилась,чтобы он пошёл со мной искать Сэма.

"Чёрный Лотос"Место, где живут истории. Откройте их для себя