Глава 11

1K 58 0
                                    


POV Перри

- Что-то случилось со Скарлет. - пробормотала я, делая лгать чая.

Алекс прикусила губу, кивая. Я нахмурила брови. - Ты знаешь, что случилось? - спросила я ее, ставя чашку.

- Что? О..эм...да, - пробормотала она, посмотрев на меня.

Что? Почему она знает, а я нет?!

- Что случилось с моей малышкой? - спросила я отчаянно. Я должна знать это. Не Алекс.

Алекс вздохнула, - У Джоша появился новый друг и он игнорировал Скарлет. - сказала она, посмотрев вниз на Джоша, который спал на диване. Скарлет, Зейн, Луи и Найл пошли за ужином. Я посмотрела на Джоша, вздохнув. - Я должна была знать, что это произойдет. - сказала я.

- Мамочка, я дома. - я услышала голос Скарлет. Я повернулась к ней, она смотрела на меня улыбаясь.

Она не слышала нас, слава Богу. - я улыбнулась ей в ответ.

- Эй детка. - Я взяла ее на руки и посадила на столешницу, - Что вы принесли на ужин? - спросила я, тыкая ее в щеку.

- Мы взяли тако! - Она широко улыбнулась.

Я люблю видеть ее улыбающуюся.

- Тако? - сказала я взволнованно.

- Да! Я очень люблюююю тако мамочка! - сказала она весело, но все еще тихо. Я улыбнулась.

- Я знаю малышка. - сказала я, поворачиваясь, и увидела, что парни шли с тонной пакетов.

Я посмотрела на них с непониманием, потом я глянула на Алекс, у нее было такое же выражение лица.

Они все указали на Скарлет.

- Это все она! - они все простонали.

Я посмотрела на Скарлет, - Это ты? - спросила я с небольшим шоком.

Она кивнула, - они сказали бери все что хочешь. - прошептала она немного виновато.

Я посмотрела на Алекс и мы все засмеялись.

- От-тличная работа малышка. - сказала я запыхаясь.

- Да, - согласилась Алекс, пытаясь восстановить дыхание.

POV Алекс.

После ужина все отдыхали.

Гарри не было здесь в течении нескольких дней. СПАСИБО БОЖЕ! Я оглянулась вокруг все отдыхали и смотрели телевизор. В руках Луи лежал Джош, я была рядом с ними. Зейн, Перри и Скарлет лежали на полу завернутые в несколько одеял. (Прим.автора. Имеется в виду, что они лежали на нескольких одеялах и еще были укрыты сверху.) Найл просто отдыхал в кресле и сидел в телефоне.

Неожиданно мой телефон завибрировал.

"Выйди на улицу сейчас. "

Я нахмурила брови, это тот же номер, что и прежде. Я решила не обращать внимания, я провожу время со своей семьей. Мой телефон снова завибрировал.

"Выйди на улицу, или мозги твоего парня разлетятся по всюду."

Мои глаза расширились. Я посмотрела на Луи, и увидела красную точку на его голове.

Он даже не замечает.

Мое сердце начало биться быстрее и я ответила .- "Ох, дай мне пару минут."

Я встала, привлекая внимание Луи.

- Мылышка, ты куда? - спросил он немного пристав.

- В магазин быстро, я скоро вернусь.- Я ему фальшиво улыбнулась и пошел к входной двери, одев мои ботинки, я вышла.Я сжала телефон в руке. Я остановилась возле машины Зайна, оглядываясь.

- Привет? - сказала я, осматриваясь вокруг.

- Привет малышка, - я повернулась и увидела Гарри. Мои глаза расширились.


- О. Ох. Привет Гарри..., - затихла я, не хотя оставаться с ним.
- О ты выглядишь так возбуждающе. - он усмехнулся, смотря на мое тело.

- Что ты хочешь ... - пробормотала, не смотря ему в глаза.

- Ты знаешь, что я хочу, - сказал он, смотря на меня, потом продолжил. - Но, я придумал кое-что - ухмыльнулся он
- Что? - спросил я, у меня было мой плохое предчувствие.

У Гарри все еще была ухмылка на лице, он поднял моё лицо так, чтобы я смотрела на него.

- Ты будешь делать все, что я скажу. Я в основном хочу секса. Просто потому, что я люблю слышать, как ты просишь меня остановиться. Ты будешь делать то, что я говорю, когда я говорю, и когдя я этого хочу. Я не приду, если маленький Джош заболеет, ты придешь сама или маленького Джоша не станет. - сказал он, глядя на меня  

Coming home [l.t.] Место, где живут истории. Откройте их для себя