POV Алекс
- Какого цвета ты хочешь? - спросила Джоанна, хотя нет не так, спросила Мама.
Она сказала мне звать ее так, с тех пор, как она стала моей мачехой. Я думала, что слишком рано для этого, но она настояла. Также я рассказала родителям (о свадьбе), они были против, но меня это не волновало. Мы женимся, и кроме этого ничего не имеет больше значения.
- Хм, может темно-синий и белый.- сказала я, смотря на нее, как она листала свадебный журнал, который купила Лотти. Она кивнула, слегка нахмурив брови.
- Что? - спросила я.
- Просто никогда не видела такое сочетание цветов на свадьбе. - ответила она.
- Понятно. - тихо сказала я, глядя через ее плечо.
- Когда вы пойдете смотреть платье? - спросила она, смотря на меня.
Я пожала плечами, - Это не так важно, когда у вас будет время, тогда пойдем. - улыбнулась я.
Луи заплатил за платье, не знаю откуда он взял деньги. Когда я его спросила, он ответил :" не важно". Так что я просто пожала плечами.
- Эти выходные будут замечательными. - сказала я, прежде чем ее глаза расширились и она вскрикнула.
- Алекс! Дорогая, посмотри на это! - воскликнула она, положив журнал на колени. Я посмотрела на фото и широко улыбнулась.
- Это он! - сказала я, вставая и побежав в комнату, где Луи играет с Джошем.
POV Гарри
Я молча сидел в комнате, смотря на стены, которые предполагались должны были быть белыми, но не такими не являлись, потому что к ним постоянно прислоняются. Тебе нужна Алекс. - прошептали они, - найди ее. Ты ей нужен. - продолжали они. Я встряхнул головой.
- Нет. Она мне не нужна, - сказала я автоматически. Мое горло болело. Для этого были две причины.
Первая заключалась в том, что я долго орал им, чтобы они остановились.
Вторая - они душили меня. Я никогда не думал, что они могут сделать это, до этого момента.
Я стал их бояться еще сильнее. Она действительно нуждается в тебе Гарри. Она хочет тебя! - говорили они, подходя все ближе ко мне.
- Н-нееет. - прошептал я, спрыгивая со стула. Не спорь с нами Гарри, будут последствия. - голоса становились более одержимыми, когда они окружили меня, выкрикивая ужасные вещи, которые хотели, чтобы я сделал с Алекс, и, что они сделают со мной.
- Остановитесь! Остановитесь! - кричал я и рван на себе волосы, одновременно зажмурил глаза, настолько сильно, насколько это возможно.
Голоса становились громче, они схватили за грудки пижамы и сильно дернули. Мои глаза становились мокрыми, когда их слова стали более резкими. Я позволил слезам побежать по моим щекам, не было причины сдерживать их. Ты сгоришь в аду. Это было последнее, что сказали голоса, до того как, вошли медсестры.
Я продолжал кричать, потому что не хотел чтобы они [медсестры] были здесь. Я не хотел, чтобы они были здесь. Я не хотел сам находиться здесь. Меня внезапно привязали кровати, я не видел сколько людей было вокруг меня.
В глазах помутнело от слез.
- Нет! Пожалуйста! - закричал я, врываясь из их рук.
Я с трудом мог двигаться, один из них был крупнее меня.
Он лег мне на грудь, другие держали мои руки и ноги. Внезапно что-то острое укололо меня. Я начал моргать быстрее, зрение стало более четким.
Иглу медленно вытащил из моей ноги.
- П-почем-му. - прошептал я, глядя на всех медсестер.
Стон вышел из моих губ, глаза стали закрываться от тяжести, я снова посмотрел на медсестер, увидел новое лицо, которое было немного размыто.
Она подошла, стала на колени рядом со мной. Она выглядела доброй, были мягкие черты лица, губы, глаза - все...
Ее рука передвигалась с моих волос на лицо, -Гарри, все будет в порядке. Просто спи, я приду поговорить с тобой, когда ты проснешься. -тихо сказала она, улыбаясь.
Я слегка кивнул - Засыпай Гарри.- прошептала она, поглаживая мою грудь.
- Хо-рро-шо - сказал я, закрывая глаза.Perrie's POV
Я закричала, когда Алекс закончила говорить.
- Перри, перестань, я оглохну, - сказала Алекс.
Я засмеялась.
- Я просто обязана кричать! - сказала я садясь.
- Что случилось? - в комнату забежал Зейн и Найл со сковородкой.
- Алекс и Луи женятся! - завизжала я , прыгая на кровати.
Они оба поздоровались и Зейн взял мой телефон.
- Эй, отдай обратно!
Зейн закатил глаза и включил на громкую связь.
- Поздравляю приятель! - сказал он, держа телефон между ним и Найлом.
- Так держать ! - сказал Найл, смеясь.
- Спасибо парни! - сказал Луи с Алекс одновременно.
Неожиданно, Скале втиснулась между Найлом и Зейном, из-за чего телефон упал.
- Прости папа и дядя Ни, но можно я задам Алекс вопрос? - спросила она вежливо. Все улыбнулись. Для нее это было важно.
- Конечно дорогая. - сказал Найл, выхватывая телефон из рук Зейна и протягивая ей его.
Она мягко улыбнулась, - Спасибо.
Она взяла телефон в ручки и поднесла близко к губам.
- Алекс?
- Да детка?- ответила Алекс мягким тоном.
- Могу ли я быть flower girl ( эта та девушка/девочка, которая идет по дорожке и разбрасывать цветы, не помню как это называется) пожалуйста.- прошептала она, скрестив пальчики, от чего мое сердце растаяло. Так мило.
Конечно - ответили Алекс и Луи. Я чувствовала , что Алекс улыбается.
Малышка улыбнулась и сказала:" Спасибо вам Алекс и Луи!
-Не за что, милая - ответила Алекс. - О, мы должны идти. Мы с Луи, должны вам кое-что рассказать только чуть позже. Люблю вас ребята!
- И мы вас! - Ответили мы, после чего послышались гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coming home [l.t.]
FanfictionПрошло шесть лет, как Луи забрали в Тюрьму. Шесть лет, я одинокая мать. Шесть лет, мое сердце разбито. Шесть лет, как родился Джошуа. Шесть лет. Шесть.