POV Луи
- Луи! - закричала моя мама, когда открыла дверь, крепко меня обнимая. - Что ты тут делаешь? - неоднократно целуя мои щеки.
- Ну мама э приехал навестить, - сказал я, посмотрел на Алекс, ее глаза расширились и на Джоша, который пил сок.
Моя мама сделала несколько шагов назад.
- Кто это? - спросила она, смотря на Алекс и Джоша. Я посмотрел назад, взял за руки Алекс и Джоша и притянул к себе. - Мама, это Алекс - моя девушка, а это Джош - твой внук. - сказал я спокойно. Она несколько минут смотрела ошарашенно, потом притянула их обоих к себе и крепко обняла.
- Это лучшее, что я когда-либо слышала. О Боже! Девочки! - кричала она. Отпуская их и беря Джоша и Алекс за руки, впуская в дом. Я усмехнулся, хватая сумки прежде, чем зайти в дом, я услышал много шагов. О боже. - подумал я, бросив сумки, я заключил в объятья своих сестер.
- Луи! - визжали они
- Девочки! - кричал я, обнимая их так крепко, как я мог.
Столько вопросов навалилось на меня, пока я обнимал их.
[...]
Сейчас, все сидели на диване. Джош прижимался к Алекс, потому что Джош был немного напуган моей мамой, т.к. ему было всего 6, его тискали.
- Итак, как давно вы вместе? - спросила Лотти, посмотрев на Алекс.
Алекс не разговаривала с того момента, как вышла из машины, и я думаю не собирается.
- О, эм...6 лет? - спросила она, смотря на меня немного сконфуженно.
- Да, мы были ли бы вместе столько, если бы я не попал в тюрьму. - прошептал я ей на ухо.
Алекс кивнула. - 6 лет. - она улыбнулась.
- Сколько ему лет? - задала еще один вопрос Лотти.
- Джошу? Ему тоже 6. - ответила Алекс.
Улыбка у девушек слегка дрогнула, вызывая у меня недоумение.
- Я ... гм, мне нужно идти. - пробормотала Лотти, затем встала и ушла.
В чем ее проблема?
Я посмотрел на Алекс, она выглядела расстроенной, я обнял ее за талию и прижимая к своей груди.
- Мама, что на обед? - спросила Фиби, улыбаясь.
- Да, мам, что на обед? - спросила Дейзи, они обе прыгали на диване.
Я рад, что я знаю их достаточно долго, чтобы отличить их друг от друга.
- Как насчет того.. чтобы сходить куда-нибудь поесть? - сказала она, смотря во круг, ожидая одобрения.
- Отлично, я плачу. - сказал я, улыбаясь ей.
- О нет Луи, ты не должен-
- Я плачу. - сказал я не много жестче.
Алекс пихнула меня, моя мама кивнула, слегка улыбаясь.
Я решил сменить тему.
- Джош, ты догадался, кто эта прекрасная леди рядом с тобой? - сказал я весело, смотря на Джоша, показывая на мою маму.
- Эм... посторонний человек? - сказал он, смотря на меня.
Я хихикнул и покачал головой.
- Нет глупыш, это твоя бабушка. - сказал я, ожидая его реакции.
Глаза Джоша расширились.
- Бабушка? - он подскочил.
Мама кивнула и Джош посмотрел растерянно на Алекс.
- Мамочка, я думал, Бабуля, моя бабушка.
- У тебя две бабушки Джош. - сказала она широко улыбаясь.
У Джоша расширились глаза, и он побежал к моей маме, визжа.
- Бабушка! Бабушка! - он крепко ее обнял.
- Джошуа! Джошуа! - ответила она, обнимая его.
У меня появилась прекрасная идея.
Устроить ужин в пятницу и сделать на нем предложение Алекс.
Это будет великолепно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coming home [l.t.]
FanfictionПрошло шесть лет, как Луи забрали в Тюрьму. Шесть лет, я одинокая мать. Шесть лет, мое сердце разбито. Шесть лет, как родился Джошуа. Шесть лет. Шесть.