глава 18 (часть 1)

755 46 2
                                    

Прошло уже 3 месяца. 3 месяца, как Луи сделал мне предложение,  а Гарри признался, что "любит" меня.
Свадьба  будет примерно через  2 недели. Джоанна хотела чтобы  свадьба, быьа поскорее , обьяснив, что "Я не буду выглядить так хорошо всегда".

Я уже купила мое свадебное платье, а Луи его смокинг. Его мальчишник будет через пару часов, я не довольна. 

Ребята, Зайн и Найл позвали  стриптизершу для Луиса. утверждая, "это последний раз, когда он мог свободен."

Я сказала Луи держать руки в карманах, когда будет там эта маленькая шлюха, простите за мой жаргон. Луи только засмеялся, и сказал: "Ладно, ладно." От чего я только больше разозлилась.

- Мы уходим! - кричал Найл, побежав к входной двери, Луи и Зайна я  остановила. Луи остановился передо мной и улыбнулся, я улыбнулся, когда он  наклонился, сладко целуя меня.

- Люблю тебя, детка, я скоро буду дома. -  Он сказал, уходя к двери.

- Руки держи при себе! - закричала я,  Луи рассмеялся.

- Ладно ладно!

Маленький засранец, - пыхтела я .

Перри засмеялась,

- Что? -  Я спросила, когда Зайн закрыл входную дверь.

- Детка, все будет в порядке. Он верен тебе. - Она сказала, когда мы вошли в кухню, где сидела Джоанна.

Она спланировала всю свадьбу. Приглашения, еду, мое платье, подрушек невесты, уборщицы... Мы забыли их!

- Уборщицы! - Я громко сказал,Джоанна посмотрела на меня, широко раскрыв глаза.

- Блядь! - я клянусь , мои глаза точно вылетели из орбит.

- Я сейчас посмотрю, - она тяжело вздохнула, доставая ежедневник. 

Спасибо тем, кто выполнил мою просьбу!

Coming home [l.t.] Место, где живут истории. Откройте их для себя