POV Алекс
Пятница
- Луи! Дети скоро придут! Убери это дерьмо! - кричала я из гостиной, на столе лежали их пушки и ножи.
- Окей! - ответил Луи. Я подошла к передней двери и открыла ее, видя, что автобус приехал как раз вовремя. Я подождала немного, прежде выйти за дверь полностью. Двое маленьких детей быстро вышли из автобуса, Джош побежал ко мне улыбаясь, а Скарлет шла расстроенно.
Что? Она всегда с удовольствием приезжает домой.
Я нахмурила брови, наклонилась и обняла Джоша.
- Малыш, что случилось со Скарлет? - спросила я его, когда он отстранился.
- Не знаю. - ответил он, забежав во внутрь, крича. - Папочка.
- Скарлет, что случилось малышка ? - спросила я, беря ее за руку и ведя в дом.
- Ничего - сказала она, высвобождая руку и идя в свою комнату. Она смотрела вниз, когда шла. Должна признать, от этого мое сердце сжалось. Надо сказать Зейну, чтобы он поговорил с ней. Она его дочь и он должен разобраться с этой ситуацией. Я пошла на кухню, увидела, что Перри готовит.
- Что это? - спросила я, подходя к ней.
Перри подпрыгнула и слегка взвизгнула.
- Черт, не делай так! - ругалась Перри.
Я сделала несколько шагов назад.
- Это курица, макароны, фасоль и жареную картошку - улыбалась она, гордясь, что приготовила это сама.
- Мило, - сказала я, быстро беря одну картошку и убегая.
- АЛЕКС, ТЫ НЕНАСЫТНАЯ ЗАДНИЦА! - кричала Перри.
Я засмеялась и пошла в гостиную, осмотревшись я заметила, что оружия все так же лежали на столе.
- Зейн? - я позвала его, он посмотрел на меня в замешательстве.
- Да? - ответил он.
- Подойди сюда, ты мне нужен.- сказала я.
Зейн робко встал и подошел ко мне. Я посмотрела на Луи и увидела у него во взгляде "Какого хуя? ". Я только помахала ему и взяла Зейна за руку, вытаскивая в коридор.
- Что ты - я шикнула на него, затыкая и повела в комнату Скарлет. Я зашла туда и увидела, что она сидит на полу и грустно смотрит на куклу. Я указала на нее, глядя на Зейна. На его лице ясно было видно было непонимание. Он посмотрел на меня.
- Что случилось со Скарлет? - спросил он.
Я пожала плечами и прошептала, - Я не знаю. Поговори с ней.
Его глаза расширились. - Я не могу! - утверждал он, тряся головой.
Я сузила глаза, - Давай. Быстро пошел к ней и помог СВОЕЙ Дочери - потребовала я, указывая на нее комнату. Зейн кивнул и без слов пошел в комнату.
POV Зейн
Я спокойно вздохнул и сел рядом со Скарлет.
- Привет малышка. - я улыбнулся, смотря на нее.
- Привет папа...- прошептала она, несмотря на меня. Я нахмурился.
- Скарлет... что случилось? - спросил я, обнимая ее за плечи.
- Ничего папа - сказала она, высвобождаясь из моих рук.
Я вздохнул.
- Скарлет. Что случилось? - мой голос был немного требующим.
Скарлет посмотрела на меня с мокрыми глазами.
- Д-джош ушел от меня сегодня к новому мальчику в классе... - сказала она заикаясь.
Мое сердце сжалось.
- Ой Принцесса - я сказал, потянув ее на мои колени. - Не расстраивайся из-за этого. Он не хотел тебя расстраивать. Хорошо? - я сказал ей, спокойно.
Она кивнула, все еще смотря вниз.
- Спасибо тебе папочка - сказала она, смотря на меня. Я улыбнулся, - Всегда пожалуйста принцесса. - ответил я и поцеловал ее в щеку.
- Ужин! - Перри вдруг закричал, от чего мы оба подпрыгнули. Мы засмеялись и встали.
- Хей папа, я уверена, что быстрее добегу до обеденного стола! - бросила она мне вызов. - Ох серьезно, сейчас? - я сказал, поднимая бровь.
Она быстро кивнула.
- На счет три, - сказала она, кивая.
- Один...два...три! - сказала она чуть громче, что удивило меня. Скарлет быстро побежала, я медленно побежал за ней, чтобы она выиграла.
- Я победила! Я победила ! - Скарлет визжала, сидя за столом.
Я кивнул, - Поздравляю! После ужина я дам тебе мороженое. - сказал я, обещая ей.
Скарлет округлила глаза и начала быстро есть.
- Ешь медленнее, мы не хотим, чтобы у тебя потом болел живот. - сказала Перри, слегка похлопывая ее по плечу. Скарлет проглотила еду и кивнула.
- Хорошо мама. - пробормотала она и начала есть медленнее.
Кто-то постучал по моему поеду, я повернулся на левом и увидел Алекс.
- В чем была причина? - спросила она тихо.
- Она была расстроена, что Джош променял ее на нового мальчика в классе. - ответил я, откусывая кусочек курицы.
Алекс нахмурилась и кивнула, прежде чем приступить к своей еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coming home [l.t.]
FanfictionПрошло шесть лет, как Луи забрали в Тюрьму. Шесть лет, я одинокая мать. Шесть лет, мое сердце разбито. Шесть лет, как родился Джошуа. Шесть лет. Шесть.