Глава 7

1.3K 64 0
                                    

POV Алекс

  - Луи, ты в курсе, что дети должны ходить в школу? - спросила я его, когда он остановил машину и Зейн с маленькими ушли за мороженым. Я с Перри зашли в дом за Найлом, ибо мы должны были поехать за продуктами. А что делал Гарри я не знаю, и меня это не волновало.

- Алекс, Перри ебать, - проворчал Найл, проворчал Найл. Он сходил с ума, потому что мы его разбудили.

- Вы можете сходить одни самостоятельно, - утвердил он, тем времен, как я села на пассажирское место, Перри за руль, а он назад.

- Найл, заткнись, - засмеялась я.

- Я знаю, это все из-за того, что я ирландец, не так ли? - возмущался он, потому что сидел на заднем сиденье.

Перри и я заново начали смеяться.

- Вау Найл! - сказала Перри, качая головой и смеясь.

- Мы ничего не говорили, ты сам это сказал, - сказала я, восстанавливая дыхание от смеха.

Найл усмехнулся.
После нескольких минут смеха мы поехали.

Найл нагнулся и переключил радио. Мы начали возмущаться.

- Найл! - возмущалась я.

- Заткнитесь и слушайте, - сказал он, усаживаясь назад.

Никто не знает, каково это,
Быть плохим человеком,
Быть печальным человеком
За голубыми глазами.

Никто не знает,
Каково это, когда тебя ненавидят,
Когда тебе суждено говорить только ложь.

[Припев]

Но мои мечты не настолько пусты,
Как моя совесть.
Я постоянно одинок.
Моя любовь - месть,
Не знающая покоя.

Никто не знает, каково это,
Испытывать чувства,
Которые испытываю я. И
я в этом виню тебя!
Никто не прилагает столько усилий, чтобы
Сдерживать собственную злость.
Зато ни моя боль, ни страдания,
Не показываются наружу.

Никто не знает, каково это,
Быть плохим человеком,
Быть печальным человеком
За голубыми глазами.

Это был еще не конец песни, но мои глаза были слегка раскрыты, я задумалась над словами песни. Я посмотрела на Найла. Пара слов, так сильно описывают Луи. Перри выключила радио, на что я была ей благодарна. Найл только закатил глаза и посмотрел в окно.

- Найл, что это за песня была? - спросила я.

- "Behind blue eyes " (за голубыми глазами), - ответил он без эмоций в голосе.
Я кивнула, я записала название песни в телефон. Потом послушаю. Мы отправились в магазин.  

Coming home [l.t.] Место, где живут истории. Откройте их для себя