POV третье лицо
Луи замолчал, он не ожидал, что Алекс задаст такой вопрос. Он НИКОГДА никому не рассказывал об этом, он рассчитывал на такой вопрос от парней, хотя они прошли через такое же дерьмо.
- Ну... - он вздохнул, не знаю откуда начать. - Это началось, когда мне было 6...
У моей мамы появился новый парень, который был на наркотиках. Он был ужасный, постоянно и матерился ненавидел нас.
Алекс оборвала его. - Нас?
Луи взглянул на нее, - Меня и моих сестер. - сказал он и продолжил. - Он заставлял мою маму отдать их детский дом. Но меня оставил, чтобы выполнял его поручения и приносил ему наркотики. Моя мама пыталась уйти от него, но он ей не дал. Я был в школе, когда он избивал ее.
Луи остановился, он прикусил губу и быстро заморгал, не давая слезам выйти наружу. Алекс смотрела на него, не зная, что делать. Но Луи продолжил, - Он сильно избил ее. Он проломил ей череп и разбил коленку. Он сделал глубокий порез ножом от живота до груди. Я пришел в это время. Луи вытер слезы, которые текли из его глаз.
- Она лежала в коме 3 месяца, потеряв много крови.
Пока она была в больнице, у меня был реванш на справедливость. Зейн, Найл, Гарри и я отправились к нему. Он умер от сильной травмы, но меня это не волновало. После этого я начал употреблять наркотики. Из-за этого я попал в тюрьму, потом я сбежал и встретил тебя. - он усмехнулся и завел машину.
- Эм, ты...изнасиловал девушек? - спросила Алекс.
Луи нажал на тормоз и машина остановилась.
- Я никогда не делал этого дерьма! - кричал Луи, смотря на Алекс.
Алекс вздрогнула и кивнула, - Ок-кей..., - тихо сказала она, смотря на свои колени.
Луи вздохнул, - Прости, я не должен был кричать. - сказал он с теплотой в голосе, беря девушку за руку.
Алекс кивнула, - Все в порядке Лу.- улыбалась она ему, он ответил ей улыбкой. И они поехали домой.
Они приехали домой, никого не было внутри, это означало, что у них есть время на это. Они начали целоваться, падая на кровать.POV Лиам
Я встал с кровати и осмотрелся. На кровати лежала моя прекрасная беременная жена, которая мирно спала. Даниэль, беременна уже во второй раз, у нас будет девочка, которую мы планировали назвать "Алексис", и будим называть Лекси. Я вышел из комнаты к своему 5 летнему сыну Тейлору, который уже шел ко мне.
- Привет приятель. - улыбнулся я, подходя к нему и беря на руки. Тейлор завизжал и улыбнулся.
- Привет папочка. - улыбался он, обнимая меня.
Я спустился вниз в кухню, посадил его на столешницу.
- Готов к новой школе? - спросил я, беря миску и коробку с "Lucky charms", я высыпал их в миску.
(Прим.автора. "Lucky charms" - это хлопья)
- Да! - сказал он весело, беря миску у меня и быстро поедая хлопья.
- Тейлор, там нет молока, ешь медленнее, если не хочешь, чтобы желудок болел. - сказал я ему, направляясь к холодильнику.
- Я не хочу молока папа, я хочу пойти школу поскорее. - сказал он, доев хлопья.
ОН НАПОМНИЛ МНЕ НАЙЛА, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ БЫСТРО ЕЛ.
Подумал я и встряхнул головой.
Я НЕ МОГУ О НЕМ ДУМАТЬ, ИЗ-ЗА МЕНЯ ОН СЕЙЧАС В ТЮРЬМЕ.
Подумал я, беря миску Тейлора и бросая ее в раковину. Я повернулся и в этот момент Тейлор спрыгнул со столешницы, чуть не вызвав у меня инфаркт.
- Не делай так, - сказал строго я, отправляя его в комнату.
- Прости папа, - сказал он, захлопывая дверь прямо передо мной.
ОТЛИЧНО
Я вздохнул и пошел к себе в комнату. Я одел узкие джинсы, майку и найки. Я взял телефон, ключи и бумажник, прежде чем выйти из комнаты. Я увидел Тейлора с книгой "История игрушек" и рюкзаком в холле.
- Поторопись папа! Я опаздываю! - скулил он, топая ногами.
Он был одет в одежду, которую выбрала Даниэль. Голубую рубашку в полоску, черные штаны и jordans.
Я улыбнулся, - Окей, уже иду. - я подошел к нему и открыл дверь.
Он улыбнулся и побежал к машине. Я разблокировал ее. Тейлор быстро сел и пристегнулся. Учился у лучших. Я улыбнулся, завел машину и поехали в его новую школу.
Я вошел в класс, замечая, что все смотрят на меня, округлив глаза.
- Ого, у него много тату, как и у моего отца! - я посмотрел и увидел маленького мальчика. Он выглядел так знакомо... Я встряхнул головой, нет не может быть!
- И на моего! - хихикнула маленькая девочка рядом с ним.
Я посмотрел на них немного смущенно и улыбнулся.
- Здорово. - я посмотрел вниз на Тейлора и увидел, что он положил рюкзак с его именем в большую кучу к остальным и пошел обратно ко мне.
- Папа, куда мне сесть? - спросил он смущенно.
- Ты можешь сесть со Скарлет и Джошем. - сказала девушка, ей было чуть больше 20.
- Скарлет, Джош, поднимите ваши руки. - маленькие дети, которые разговаривали ранее подняли их руки.
Я слегка подтолкнул Тейлора и он пошел к их парте.
- Мистер Пейн, надеюсь вы не будете опаздывать каждый день. - строго сказала учительница.
Я усмехнулся и кивнул.
- Я не хотел, просто мы легли вчера поздно. - сказал я, улыбаясь. Она строго посмотрела на меня, прежде чем кивнуть и пойти в другую часть класса.
Сучка. - подумал я, помахав Тейлору, я вышел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coming home [l.t.]
FanfictionПрошло шесть лет, как Луи забрали в Тюрьму. Шесть лет, я одинокая мать. Шесть лет, мое сердце разбито. Шесть лет, как родился Джошуа. Шесть лет. Шесть.