Я там, где нет пчёл (by Nancy_Kerouac)

56 5 2
                                    

Честно, когда я увидела одно только название, меня уже, до дрожи в коленках заинтересовала эта работа. В восторг же я, пришла сразу, открыв детали твоей истории и увидев один из тегов, который гласил "adventure". Боже мой, как трудно найти такой жанр и мало того хорошую работу. Но ты сделала это. Ты показала, что на этом сайте, кроме соплей, жестокости и мистической ерунды, остались истории, которые заслуживают гораздо большего внимания, нежели некоторые, до безумия популярные работы.

Приступим:

1) Сюжет 

Думаю мой восторг уже достаточно выражен,  однако нет. Позволю себе поверещать ещё минут пять. Прочитав эти несколько глав, твоя история затянула меня без права на последнее слово. Серьёзно! Я еще не встречала такого, на просторах Wattpad. И это, конечно в хорошем смысле.

2) Орфография и пунктуация 

Здесь всё на высоте. Если я и могу к чему-то придраться, то только к своей придирчивости. 

3) Процесс написания

Безукоризненно. Сразу видно ты очень грамотна и начитана. И ты точно знаешь как затянуть читателя. Текст яркий, чувственный...У меня возникает такое ощущение, будто я путешествую вместе с героем по странам и переживаю все события... Однако, ваш впечатлительный критик в этот момент, одиноко пишет критику у себя дома. Так то. 

4) Внешний вид (обложка и описание) 

Хах, ну почему сразу беда? Достаточно странная и ломающая мозг обложка. Но. Отступив от своих вкусов и общего представления, я бы оставила именно эту картинку! :) Что-же касается описания, то здесь всё не менее шикарно.

Что-ж, после всего выше сказанного, не мне тебя учить, что такое хорошо, а что такое плохо. Единственное, что хочу сказать - это пожелать огромной удачи. Я искренне надеюсь, что эта работа сможет показать себя!

Моя оценка 5/5

Удачи и вдохновения :) 

Критика (!C L O S E D!)Место, где живут истории. Откройте их для себя