Такс...Ну что-ж. Это первая моя критика и я очень довольна, что началась она с хорошей работы. Да, за это время я прочитала много работ на данном сайте, поэтому, как и многие ознакомлена с так называемыми "Типичными фанфиками". Но этот статус не относится к работе данного автора.
Итак, начнем.
1) Сюжет
Как я уже сказала, то данный фанфик не является банальной работой. Сюжет очень интересный, на мой взгляд и хорошо продуман. Да, не спорю, иногда проскакивают нудные фразочки и фрагменты, но их катастрофически мало, что делает эту работу по-своему совершенной. Огромный плюс тебе, автор!
2) Орфография и пунктуация
Здесь мне придраться абсолютно не к чему. Серьезно. Видно, что автор хорошо дружит с русским, но всё-же, как и у всех случаются опечатки. Но это не так страшно, ведь правда?
3) Процесс написания
В истории пока всего семь частей, поэтому судить трудно, но скажу, ты уверенно сохраняешь один и тот-же стиль, который, как мне кажется, достаточно хорош.
4) Внешний вид (обложка и описание)
Здесь тоже всё на высоте. Обложка шикарная, ничего лишнего, а описание вызывает интерес.
А так, хочу добавить от себя, что история мне очень понравилась. Но. У меня есть небольшое замечание, которое в принципе, ты можешь принять на своё усмотрение. Весь, написанный тобою текст, имеет большой уклон на простые предложения. Да, это не грех и соглашусь, что сейчас многие авторы пишут таким образом, но всё-же лично я считаю, что текст красивее, когда наполнен радужными и сложными описаниями. Но опять-же. Не воспринимай мой совет, как аксиому. Критик выразил своё мнение, а вот прислушиваться к нему или нет, это уже личное дело каждого автора.
Моя оценка 5/5.
Удачи и вдохновения :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика (!C L O S E D!)
RandomТы писатель и хочешь, чтобы твою работу прокритиковали? Добро пожаловать! Здесь, я дам вам полезную и понятную критику, невзирая на общественное мнение. Сугубо моё личное, порой суровое мнение ;)