Уф... Зря ты удалила свою первую работу. Я ведь сказала просто подправить, но дело твоё... А вот здесь ты очень поторопилась...
1) Сюжет
Достаточно необычный. Я согласна, ты уловила суть моих слов о неоригинальности, но придумать хороший сюжет - недостаточно. Ты должна уметь хорошо подать его. За идею плюс, а вот в остальном...
2) Орфография и пунктуация
Сначала, когда я начала читать, я подумала, что это стеб и всё это специально, но нет. Я была...Мягко говоря поражена таким количеством орфографических ошибок. Если и в "Wedding Day" их было просто много, то здесь - ужасно много. Нереально. Ну как так? Я ведь вижу, что ты можешь справиться с этим пунктом.
3) Процесс написания
Давненько я не встречала работы с видимым процессом написания, вот и здесь его нет. Может главы и три, но независимо от количества, любой сдвиг хорошо заметен. Здесь остается надеяться на концовку.
4) Внешний вид (обложка и описание)
Обложку менять. Описание не стоит. Оно сразу заинтересовало меня, вот только я тебе настоятельно советую убрать строчку "не так-ли?". Оно здесь не кстати. Совсем. Это не уместный вопрос к читателю.
Вобщем, что я хочу сказать. Ты не спеши проклинать меня за такую критику. Я не думаю никого унижать или обезнадёживать. Просто критик должен говорить правду, хотя некоторые персонажи делают это очень резко. И я надеюсь, что никого здесь еще не обидела и не лишила рвения. Я вижу, как ты хочешь поделиться своим творением. Как ты рвешься к этому и все твои ошибки, скорее от расторопности, но пойми, книга/фанфик/ориджинал это твой внутренний мир. Каждый из нас передает в своих работах кусочек себя и нельзя относиться к ним, как к домашнему заданию. Тяп-ляп и готово. Просто на этот раз, я думаю ты поймешь свою ошибку. А прежде, я тебе советую: сесть, спокойно подумать о сюжете, поразмышлять, набросать пару черновиков, перепроверить, вдуматься, вникнуть, поселиться в мире героев и вот только тогда, когда ты полностью и каждой клеткой своего тела будешь довольна черновиком... Только тогда нажимать на кнопку -"Опубликовать".
Моя оценка 2/5.
Удачи и вдохновения :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика (!C L O S E D!)
DiversosТы писатель и хочешь, чтобы твою работу прокритиковали? Добро пожаловать! Здесь, я дам вам полезную и понятную критику, невзирая на общественное мнение. Сугубо моё личное, порой суровое мнение ;)