Последние мысли (by Little_Davil)

25 3 2
                                    

И снова здравствуй, автор...

1) Сюжет

Ну... Честно, не знаю, что сказать. У меня чувство некого смятения, что-ли... Я не могу назвать твой сюжет хорошим или плохим. Вроде идея оригинальна, но она до такой степени не имеет смысла, что не знаю, можно ли назвать ее - полноценной работой. Но не думай, что всё плохо. Нет-нет. Хорошее тоже присутствует. Просто история пяти самоубийц, а точнее того, что они чувствуют перед смертью... Достаточно... Неординарна, хочу сказать. Единственное слово, которое подходит под описание истории, так это - странно. Ну, а здесь сама решай, плюс для тебя это или-же минус.

2) Орфография и пунктуация 

Здесь дела обстоят гораздо лучше, нежели с той твоей работой, которая уже блистала на страницах данной критики.

3) Процесс написания

Здесь судить тоже трудно. И не из-за количества, а из-за своенравности глав. Их всего две и они никак не связаны друг с другом. Если, опять-же, сравнивать твою предыдущую работу с этой, то конечно есть визуальность развития. 

4) Внешний вид (обложка и описание) 

Обложку не трогаем. Ради бога. Она прекрасно сочетается со своим внутренним миром. А вот, что касается описание, то чтобы оно смотрелось более... Эм...Эффектнее, что-ли, то убери первую реплику. Ну или-второе предложение. Их там всего-то два, но ты меня поняла. Просто оставь, что-то одно.

Не хочу ничего говорить более по поводу сюжета, но оценить мне его правда трудно. А, что касается замечаний, то меньше воды. У тебя слишком много лишних слов и это, отнюдь, не идет в плюс.

Моя оценка 4/5.

Удачи и вдохновения :)

Критика (!C L O S E D!)Место, где живут истории. Откройте их для себя