Inner monologue (by Asiya_Khamenei)

36 2 2
                                    

Когда я прочитала описание, признаюсь честно, мне показалось, что это очередная история о "подростке - суициднике", но открыв её, моя внутренняя я, дала мне пощечину за преждевременные выводы.

Что-ж...

1) Сюжет

Прочитав две главы, работа меня заинтересовала. Хотя, так как частей всего две, то она ещё остаётся немного не понятной для меня, но. Мне нравится твоя задумка и манера описания.
Всё достаточно реально и жизненно, что даёт работе - оживленность.

2) Орфография и пунктуация

Ошибок я не увидела, но опечатки присутствует. (Боже, пора уже этим опечаткам отдельный критерий выделить :))

3) Процесс написания

Сама понимаешь, что говорить об этом рано. Две части ещё не раскрывают главный сюжет и ничего не говорят о твоём дальнейшем развитии.  

4) Внешний вид ( обложка и описание)

Обложка 50 на 50. Добавишь надпись будет самое то. Описание я бы не стала менять. Просто если принять во внимание интригу, которая, так сказать, правит им. Хорошо.

Ну, а других замечаний к твоей истории у меня нет. Всё грамотно, понятно, красиво. Пример хорошей работы. Отдельно скажу, мне нравится твоя "философия" в отношении тинейджеров.  Неплохо таки рассуждаешь.

Моя оценка 5/5

Удачи и вдохновения :)

Критика (!C L O S E D!)Место, где живут истории. Откройте их для себя