The Ghost (by FoXX_Y)

19 4 2
                                    

Я прекрасно знакома со всеми твоими работами и скажу, что таких авторов, как ты, трудно найти на данном сайте.

"The Ghost" - необычная история, которая рассказывает о жизни главной героини, но не совсем обычной. Она переезжает в новый город, в новый дом, пытаясь начать жизнь с чистого листа, но у неё это не выходит. И причиной является не какой-нибудь бизнесмен, положивший на неё глаз или бэд-бой, посчитавший её своей собственностью, нет. Это призрак.

Согласитесь, это не слишком банальный и обычный фанфик, поэтому хочу дать тебе огромный плюс, FoXX_Y.

1) Сюжет

Сюжет очень оригинален. Лично я, пока не видела ни одной истории похожей на твою. Как впрочем я и сказала.
(прим. критика: я лично убью тебя, если ты не продолжишь её)
Ведь это будет правда глупо.

2) Орфография и пунктуация

Тут всё на высоте. Присутствует опечатки, но в остальном всё классно. Видно, что ты грамотна и начитанна.

3) Процесс написания

Его ещё нет, так как в книге всего четыре главы, но если сравнивать твою первую и последнюю работу, то - это нереально. Видны огромные продвижения и развитие твоего явного таланта.

4) Внешний вид ( обложка и описание)

Обложка... Я влюблена. Честно. Здесь Найл показан очень естественно в образе призрака и описание тоже ты придумала отличное. В этом критерии главное креативность и интрига, и оба эти пункта в нём присутствуют.

Вобщем, я восхищена этой работой. Без лести и преувеличения.
Единственное, что хочу заметить, так это делай главы подлиннее.

Больше информативности и всё будет айс.
Однако это совершенно не портит общей картины поэтому:

Моя оценка 5/5.

Удачи и вдохновения :)

Критика (!C L O S E D!)Место, где живут истории. Откройте их для себя