В воскресенье вечером, когда родители ушли на день рождения каких-то новых своих друзей, я сидела в своей комнате и плакала.
- Они отобрали у меня все средства связи с Артемом, когда он предложил первый раз увидется! Он, наверное, ждет, волнуется. Может быть, он даже подумал о том, что испугал меня, а я даже ответить не могу!
Внезапно меня осенило. Я кинулась в комнату родителей, в надежде на то, что они спрятали мой телефон в своей комнате. Однако, через продолжительное время поисков я не нашла телефона, но нашла кучу разных таблеток.
Отправилась в свою комнату, захватив пару пачек таблеток.
- Записку оставлять или нет? Может написать им, чтобы они рассказали Артему обо всем, что со мной сейчас случится? Не хорелось бы, чтобы он волновался...
- Да, а так он не будет волноваться?! - подсказал внутренний голос и я решила ничего не писать. Захотят - сами все поймут.
Я разложила пачки таблеток на кровати. Среди них был парацетамол и какая-то коричневая упаковочка без названия. Наконец взгляд упал на то, что искал.
У меня мама часто мучается от бессоницы и врач прописал ей пить снотворное. Его-то я и искала.
Открыла коробочку, посмотрела сколько таблеток осталось. Всего 3. М-да не густо...
Насыпала на ладонь таблетки и разом опрокинула в рот.
- Гадость-то какая... - пронеслось в голове.
Прожевала и проглотила. Сижу и жду пока подействует. Сердце бьется как бешенное. Мне страшно.
- Хочу, чтобы меня обнял и успокоил Артем, - к глазам подступили слезы. - Как-то плохо все закончилось. - последнее о чем я подумала, а потом отключилась.
***
Проснулась я от того, что рядом кто-то очень громко всхлипнул. Я еле разлепила веки. Все было размытым. Я несколько раз поморгала и посмотрела в сторону.
Возле моей кровати на стуле сидела мама. Она улыбалась, но по ее щекам текли слезы. Рядом с ней стоял папа и тоже улыбался.
- Мама... папа, - прошептала я. Голос был севшим, в горле першило.
- Доченька, скажи, это все из-за нас, да? Из-за того, что мы тебе запретили выходить из дома и отобрали телефон? - пратораторила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышонок
Teen FictionОн - учитель, она - ученица. Они познакомились на сайте знакомств одним вечером. Что будет, если судьба решит сыграть с ними злую шутку? Он - ее учитель, она - его ученица. Печально, верно? Ведь им нельзя быть вместе. Как они отреагируют узнав кто д...