Очнулась я в каком-то помещении, вернее в какой-то комнате. В ней царил полумрак. Я огляделась. Обычная комната. Белые, в красный, синий и серый кружочек обои, светлый ламинат, часы где-то над ухом тикают, сбоку компьютерный стол с ноутбуком, видно, что не дешевая вещь, прямо передо мной на стене висит плазменный телевизор, а под ним тумбочка с водой и моим ингалятором. Сбоку окно со светлыми занавесками, а за окном, на улице, темнота. Даже двора не видно.
Я лежу на мягкой кровати, укрытая одеялом. Повернула голову в другую сторону еще одна тумбочка, а на ней пульт от телевизора.
- А не лучше ли было ингалятор и воду на эту тумбочку поставить? - ехидно заметил внутренний голос.
Шкаф с книгами. Много книг, очень много книг и зеркало, в котором я вижу растрепанную, бледную девушку с раной на левой щеке.
- Это эти уроды что ли постарались?! - пронеслось в голове.
Внезапно на ноги упало что-то тяжелое. Я вздрогнула, сердце забилось как бешенное. Я посмотрела в ту сторону. Кот?
Я погладила животное за ушком и он замурлыкал. Пора бы подумать о том, где я нахожусь. Знакомых кроме Лили у меня здесь нет, она отпадает, потому что у нее дома я была. У себя дома я тоже не нахожусь. Разве что, здесь в мое отсутствие закончили ремонт.
Тогда где я? Может быть у тех гадов, которые пытались меня изнасиловать? Маловероятно. Какой резон им тащить меня к себе? Они бы кинули меня там. Может быть меня все таки кто-то спас пока я была в отключке? Уже более приемлимая идея.
Остался один вопрос... Успели ли они изнасиловать меня или меня спасли до этого?
Вдруг в комнату постучались. Я разрешила войти, только вышло это слишком хрипло и тихо. Но видимо разрешения и не требовалось, потому что вошли сами.
Из-за света я зажмурилась. Дверь хлопнула и я открыла глаза. Передо мной стоял ни кто иной как мой информатик. Я ужаснулась. К горлу подступил ком и слезы начали собираться в уголках глаз. Снова я плачу? Хватит ныть!
- Ты уже очнулась? Как самочувствие? - спросил Артем.
- Хорошо, - прохрипела я.
- Я постирал твою одежду, извини, кофту порвали, так что я могу дать тебе что-нибудь из своего?
- Зачем надо было стирать мою одежду?
- Она была грязной. Ну так мне тебе что-нибудь принести? - я только кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышонок
Teen FictionОн - учитель, она - ученица. Они познакомились на сайте знакомств одним вечером. Что будет, если судьба решит сыграть с ними злую шутку? Он - ее учитель, она - его ученица. Печально, верно? Ведь им нельзя быть вместе. Как они отреагируют узнав кто д...