<POV Марина>
Утро. Опять это утро. Ненавижу.Но надо идти в универ. Я встала с кровати и пошла в ванну.Закончив все водные процедуры я пошла на кухню. Там уже была мама и что-то готовила.Я обняла ей.
-Привет мамулья. -сазала я.
-Привет милая,как спалось. -сказала она.
-Нормально.А где папа? -сказала я взяв в руки кусок хлеба.
-У него там какие то проблемы и он ушел пораньше. - мама села рядом,стала смотреть и улыбаться мне.
-Мамуь что то не так ?.
-Нет все нормально. Как ты выросла моя принцесса. -она обняла меня.
В ответ я чмокнула маму в щеку.
-Мам а когда придет Антон с Аней ?. -спросила я когда выхоила из кухни.
-Они сказали что придут через 2 недели потому что у тебя будет день рождения.
Мне надо готовиться пока не пришел Макс.
Ой совсем забыла представиться.Я Мария Смирнова.Мне 22.Каштановые волосы, большие карие глаза как у папы, длинные ноги, фигура как у куклы.
Живу с мамой и папой.Мама самая прекрасная создание в моей жизни. Я ей очень люблю. Мама у меня юристка.У нее есть свой офис. Папа я очень сильно люблю.Он в детстве учил меня стрелять из пистолета. Он очень известный бизнесмен.
Учусь в 3 курсе в университете с Максом. Учусь я очень хорошо.
Макс он мой друг с детства. Мы со школы вместе.Потом решили что будем учиться в одном и тоже университете. Максим высокий голубоглазый блондин от которого все девушки сходят с ума. Ему 23.
Сейчас я очень тороплюсь.На часах 08.10.Он должен прийти 08.30.Я одела черную футболку с черными штанами, на ноги одела кеды. Покрасилась. Взяла рюкзак с книгами.В рюкзак положила косметичку ,наушники и IPod.
Внизу уже ждал он. Как всегда он был милым и красивым. Я люблю этого парня.Он всегда будет рядом если тебе плохо. Я подошла к нему и чмокнула в щеку.Он обнял меня.
-Привет. -тихо сказала я.
-Привет малышка. -сказал он взяв из моих рук рюкзак.
Из гостиной вышла мама.
-Мамуль мы пошли, не скучай.
Мы вышли во двор и сели в машину Макса.
<POV Маким>
На часах 08.15. Я должен собраться и идти к Марине. Она очень умная и красивая.Если честно то она больше чем друг. Я собрался попил кофе и вышел из дома. Сев в машину я направился к Марине. МОЕЙ Марине.ДА-ДА я ее люблю.!!! Но не могу об этом сказать ей. Так как у нее есть парень.Не думайте что я боюсь от него просто не хочу делать ей больно.Она любит его.Или нет !? Я не знаю. Но я решил ей сказать о моих чувствах на ее день рождении.
Я стоял на пороге.Дверь открыла мама Марины.
-Ой привет Максим. -сказала она.
-Здравствуйте. -вежливо сказал я.
-Она сейчас спустится.
Через минуту пришла Марина.Она посмотрела на меня и улыбнулся.
Она чмокнула меня в щеку.Я обнял ее. Как я люблю запах ее волос.Я иногда схожу с ума. Она должна быть МОЕЙ и только МОЕЙ.
-Привет. -тихо сказала она.
-Привет малышка. -сказал я взяв из рук Марины рюкзак.
Из гостиной вышла ее мама.
-Мамуль мы пошли, не скучай. -сказала <моя> малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня....
RomanceИстория о дружбе и любви. Марина красавица: длинные каштановые волосы, большие карие глаза, хорошая фигура. Учится в экономическом университете . У нее очень много друзей.НО... один из них самый преданный и верный друг.Максим.Они знакомы давно.Почт...