Глава 4. Я всегда буду рядом.

196 8 0
                                    

<POV Марина>

Макс привез мне домой и сказал что заедет в 18.00. Открыла дверь своим ключом.Дома никого небыло кроме папы. По всей вероятности мама в офисе или ушла в магазин. Папа в своем кабинете.У него в руках какие-то бумаги.

-Папуль привет. -я очень рада его увидеть.

-Привет моя принцесса. -он поцеловал мне в лоб.

-Как дела ?.

-Очень хорошо сегодня заключил еще один контракт.

Для папы работа очень важно.Он всего добился сам.

-Поздравляю пап,ну ладно я в своей комнате если что,позови. -я вышла из кабинета и поднялась в свою комнату.

На часах 16.04.Я взяла телефон из тумбочки,надела наушники и стала слушать ''LOWA-Одно и тоже'',и смотреть в оконо. А за окном люди. Я очень люблю слушать музыку.Музыка меня успокаивает.Я лежала на кровати.Мысли не дают покоя.Я думала над словами Саши.

Воспоминание....

-Ты любишь его?.

-ЧТООО?.

-Отвечай!.

-Да пошел ты!!!!.

Конец воспоминания...

Не знаю.Он мне нравится.Я его люблю,но как друга.Или нет?

Макс-хороший,красивый,умный,всегда будет рядом если тебе плохо, если тебе нужна поддержка. Саша-тоже хороший но я не понимаю что с ним происходит. Я не знаю что мне делать дальше .Этими мыслями я и уснула.

Я проснулась от голоса Макса.Он сидел на моей кровати.

-Эй,соня просыпайся. -он смотрел на меня и улыбался.

-Что?А,Макс это ты?Сколько время?. -сонным голосом спросила я.

-17.42,давай одевайся,а я тебе внизу буду ждать. -он поцеловал мне в лоб и ушел вниз.

Я пошла в ванну Приняла душ и стала одеваться.Я одела рваные джинсы,полосатую рубашку черно белое и кеды. Покрасила ресницы,нарисовала стрелки и спустилась вниз.

<POV Максим>

Я дома.Мне нечего делать.На часах 17.30.Мы должны встретиться в 18.00.Я решил пораньше идти к Марине. Так как я живу рядом с домом Марины через 10 минут я был там. Я постучал в дверь. Дверь открыл папа Марины.Он лучший друг моего отца.Как и мой отец он тоже бизнесмен.Папа Марины сказал что она на своем комнате.Я сразу же пошел в комнату.

Она спала.Какая она милая и красивая. Я сел на край кровати.И стал смотреть на ''Спящую красавицу ''. Вдыхать ее запах.

На часах было уже 17.42.Я стал ей разбудит. Она мило открыла глаза.Ее большие карие глаза сводят меня с ума. Я сказал ей что буду ждать внизу и вышел из комнаты.

Через 15 минут она уже стояла рядом.Мы вышли из дома. Я открыл ей дверь машины и она села.

-Марин давай пойдем в кино,а потом погулять.

-Да.

Я купил 2 билета на мультфильм: Миньоны. Несмотря на то что мне 23 а Марине 22 мы любили мультфильмы. Все время мы смеялись.Мне нравиться ее искренний смех. Мы вышли из кинотеатра.И пошли гулять.

-Марин ,а можно один вопрос?. -очень серезно спросил я.

-Да Макс конечно.

-Саша тебя обижает?.

Она сразу опустила голову на асфальт.Она не сразу ответила.

-Нет,я...я не знаю что с ним? может он просто разлюбил меня.

Она плачет.Мне очень больно видеть ее такой. Она плачет из-за этого идиота.Он ей не достоин. Я ее обнял и прижал к себе.

-Тише малышка. -я в гневе,как мне хочется надрать его задницу.

-Макс спасибо,за все. -она медленно подняла голову.Я поцеловала ее в лоб.

-Марин я всегда буду рядом.

Не отпускай меня....Место, где живут истории. Откройте их для себя