<POV Марина>
Это нереальная чувства. Когда ты любишь и любят тебя. Почему я этого не понимала раньше. Я только понимаю что такое любовь. Я всем сердцем люблю его. Макс -человек который изменил все,был со мной рядом всегда. Помогал мне,когда у меня были проблемы. Как я могла не заметить что я ему нравлюсь. Эти небесно голубые глаза в которых я тону. Сейчас я лежу в объятиях любимого человека и смотрю на него. Широкие плечи,мускулистый торс. Ммм это так сексуально. Мой любимый брандин. Я по уши влюблена. Он мой воздух. Мой свет,моя тьма. Как я не замечала его??. Я глажу рукой и убираю его волосы с лица. Смотрю на губи. Такие родные,сладкие губы. Тут же я понимаю что хочу поцеловал его. Я чуть продвинулась к нему и поцеловала щеку,уголок рта а потом и поцеловала в губы. Он тут же прижимает меня к себе и впивае в мой губы. Вот гадюка. Мысленно улыбаюсь и продолжаю целовать его. Он не отпускает меня. Хочет поиграть. Поиграем Максик.
Я легла на него с верху. Макс посмотрел на меня и в его глазах я увидела огоньки.Так ты все делаешь правильно. -мысленно повторяла я.
Как можно страстно впилась ему в губы. Я взяла его лицо в свои руки и он присел так что мы были на одном уровне. Я обняла его за шею и крепко прижала его к себе. Через минуту я уже страстно целовала его шею. Он откинул голову назад и прикрыл глаза. Ммм мой мальчик возбужден. Я это чувствую. Так все хватит. Когда он мысленно летал в облаках я быстро встала,убежала в ванную комнату и закрыла дверь.
Через несколько минут я услышала как он матерится и я стала хихикать.
Я довела его.-Эй,это не смешно. Открой дверь сейчас же. -вот наивный думает открою.
-Я сейчас буду принимать душ.
-Открой и мы оба примем душ.
-Хах, нет милый иди на первый этаж и там прими душ.
-Ладно. Мы посмотрим кто еще кого...Через секунду я услышала шаги.Он ушел. Я выхожу из ванной комнаты через 30 или 40 минут и тут на меня наливает Макс. И мы оба подаем. Айй больно. Он лежит на меня и не двигаясь смотрит на мои глаза.
-Ну ты и кабан. Вставай с меня. -проныла я.
-Мне так как то удобно малышка. -ммм мне нравится что он мне называет так.
-Макс мне больно.
-Ладно прости меня. Я пришел чтобы сказать что завтрак готов.Мы спустились вниз и стали кушать. Ммм как вкусно. Для парня он готовит очень даже вкусно.
-Макс это просто супер. Почему бы тебе не открыть собственный ресторан. -сказала я.
-Знаешь в детстве я мечтал что стану Шеф поваром. А потом когда я...то есть ты...мы решили пойти один и тот же университе я...как то не хотел тебя отставить одну. -после этого сказанного я честно была в шоке. Я себя чувствовала виноватой. У меня сразу же поменялось настроение.-Эй не грусти. Слышишь??. Я рад что не пошел по стопам деда. Я бы некогда не простил себя за то что оставил тебя одну,понимаешь??. Не простил бы!!. -он подошел ко мне и крепко обнял за плечи.
Всю остальное время мы провели вместе. Смотрели фильм. Ну как фильм что угодно делали кроме просмотров. Целовались,дурачились,кидали поп корм. Время уже 00:24. Конечно же как всегда я нечаянно налила на себя колу.
Я пошла в ванную и сразу же приступила к делу. После душа я вышла в одном полотенце. Фуу Макс не был в комнате. Я скинула полотенец и стала одеваться. Я вздрогнула когда почувствовала руки на своей талии. Слава богу я успела одеть нижние белье. Я слышала как Макс тяжело дышит. Медленно рука парня двигается вверх и вниз по моей голой бедре. Губы парня были на моей шее и оставляли там мокрые следи от поцелуев. Я закусываю губу от приятного мне ощущения. Он медленно поворачивает меня к себе и смотрел на меня как дикий и голодный волк. В следующую секунду я чувствую как он подхватывает меня на руки. Я обвела ногами его голый торс. Он крепко прижал меня к себе и впился в мой губы. Чувствую как моя спина покрывается мурашками. Мы оба шумно дышим.
-Марина мы можем остановиться. -прохрипел Макс. Но я не обращаю внимание и целую его шею. Да я хочу это. Я хочу его.
Секунду спустя мы оказываемся на кровати Макса. Не чувствую стыда. Я люблю этого мальчика и я хочу чтобы он был моим первым и последним. Я люблю его.
_________________________
Ребята простите меня что далго не писала. Просто у меня закончилась вздохновления. Я была на грани нервного срыва. Даже хотела удалить книгу. Ладно это уже в прошлом. Сейчас я здесь и с вами. Постараюсь написать чаще и больше.
Спасибо что читаете мою книгу. Люблю вас всех.♥♥♥♥♥
Ваша Жасмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня....
RomanceИстория о дружбе и любви. Марина красавица: длинные каштановые волосы, большие карие глаза, хорошая фигура. Учится в экономическом университете . У нее очень много друзей.НО... один из них самый преданный и верный друг.Максим.Они знакомы давно.Почт...