<POV Марина>
Уже 3 дня прошло с того момента как Макс признался мне что я ему нравлюсь.Что было за эти 3 дня?. Ничего особенного. На самом деле было не так. Он вел себя по другому. Сюрпризы,цветы,мягкие игрушки и так далее. Сегодня я проснулась в объятиях Макса. Вы подумаете почему я сплю с Максимом?. Просто вчера был очень сильный дождь и гроза. Я очень боюсь грозы. Когда я была маленькая и была гроза я спал с Антонм. А сейчас его нет и доме был только Макс ну и я громко кричала и он подбежал ко мне. Я его попросила и он лег рядом.
Уже как 15 минут я проснулась. Макс мило спит. Я не могу не смотреть на него и не улыбаться. Он такой милый. Мне аж хочется крепко обнять и не отпускать его. Чтоб он бы всегда рядом. Честно за эти 3 дня я поняла что он тот который мне нужен. Может это просто дружеские чувствую?.
Да кого я обанываю. Да он мне нравится. Ни смотря на то что мы друзья. И он мне друг...друг который мне нравится!.Я смотрю Макс уже целых 10 минут. Я не устоять и стала играть волосами Макса а потом и поцеловала в щеку. И вдруг он стал улыбаться. Что?. Улыбаться?. Он что не спал?.
-Доброе утро. -он это сказал закрытыми глазами и улыбнулся.
Вот гад. Не спал.
-Доброе Максик. -сказала я.
-Не говори больше так.
-Что не говорить Максик?. -я знаю что он не любит когда его так называют.
-Ты издеваешься?. -он злиться.
-Нет Максик,а что?. -мне кажется я его довела.
-Ах так. Тогда держись.
-О_о нет. Я знаю что ты задумал.
-О_о дааа. Лучше беги.
Я сразу же бывежала из комнаты. И он за мной.
Приставте себе такую картину: 2 взрослые люди бегают в квартире. Кричут и смеются одновременно. Как всегда я облажалас. Я же лох. Когда я бежала от него вдруг я ......дораданая дробь ..... упала. И очень больно упала. Колено вся в крови. Макс тут же побежал.
-Родная очень больно. -он волнуется и это видно по глазам.
-Макс ты совсем дурак?. Конечно же болит.
Он взял меня на руки и отвез в ванную комнату. Наше аптечку и стал обработать раны.
-Мааааааааааааакс.
-Извини родная,извини. -он стал дуть на рану.Спустя несколько часов.
Я сидела и смотрела <Голодный игры:И всплыхнет пламя>.Очень люблю этот фильм. Особенно Пита♡.Он просио милашка. И вдруг мои глаза кто-то закрыл. Почему кто-то?. Мы же одни дома.
-Угадай кто?. -Ахахахахах и этот идиот мне нравится.
-Хммм....дайте подумать?.Кто же может быть?.
-Ну..
-Ну Максиииииииим.Он открыл мои глаза и нежно поцеловал в доб. Вот что со нами происходит?.Нам нужно поговорить.
-Я хотел/хотела кое что сказать. -сказали мы одновременно.
-Ты первая . -сказал Макс.
-Макс.....эм...нам надо поговорить.
-Да я знаю. Мы поговорим немножко попозже. А сейчас иди одевайся у меня для тебя сюрприз.
-И какой же?.
-Узнаешь.
-Ну Максим. Скажи пожалуйста.
Мы еще сидели на диване.
-Нет. Иди одевайся. И одень пожалуйста платье.
-Нет говоришь?. -я приблизилась к его губам и укусила нижнюю губу.Он нервно сглотнул.
-Д-д-да. -ахахахаха.
-Ну ладно. -как можно сексуально сказала я .
Он опять нервно сглотнул. Я встала чтобы идти в мою комнату но он взял мою руку и притянул к себе. Я села прямо на его колени. Он взял мое лицо в свои руки и поцеловал. Но этот поцелуй не был похож на те поцелуии. Этот был очень страстным и горячим. Аххх что он со мной делает. Он укусил мою нижнюю губу от чего я вздрогнула. Это не только поцелуй это что-то больше чем поцелуй. Если не остановится то потом будет поздно. Но хочу ли я остановиться?.
Я отстранилась от него .
-Мне...мне нужно одеться. Я сразу же убежала в свою комнату. Фак.Блин. Что со мной?. Когда он рядом мое сердце бешено бьется. Когда он целует меня я схожу с ума. А может это и есть любовь?.С Сашей у меня такого не было. Да мы целовались но я токого не испытывала некогда. А может я его и не любила.
Я одела черное платье и каблуки. Покрасилас, сделала локоны.
Я спустилась вниз. Макс уже был готов. Он одел костюм и белую рубашку. Макс был в шоке. Впервые он видит меня в платье.-Марин...ты...ты....такая красивая.
-Спасибо. Ты тоже Максик.
Я же должна гадить ситуацию. Ахахахаах.
Мы вышли из дома. Сели в машину и поехали. Мы молчали и тут мне пришла смска от мамы. Она спрасила все ли нормально?.Как дела?.Что делаем?. И так далее. Она сообщила что они завтра вылетают обратно. Я ответила что все очень хорошо и я очень соскучилась. В радио играет музыка. James Arthur- Impossible. Машина остановилась. Макс смотрел на меня и скахал что он должен закрыть мне глаза. Он взял мою шарф. Мою?.Шарф?. Откуда у него мои вещи?. Интересно.Он взял мою руку и вел куда то.Я не понимала куда мы идем. Но я чувствую запах трав и каких то цветов. Он открил мне глаза. Мягко говоря я была в шоке.
Мы были в каком то саду. В центре сада был столик на двоих. Горели очень много свечей. Это было очень романтично. Макс как истинный джентльмен помог мне сесть. На столе было вино и два стакана.(Включает музыку ST- Гравитация♡)
-Марин ты о чем-то хотела поговорить. Я тебя слушаю.
-Максим. Я не знаю как мне начать?.
Он не понимающие стал смотреть на меня.
-Макс я хотела поговорит о нас.
-Марин я тоже об этом хотел поговорить.
-Понимаешь Максим я не понимаю что с нами происходит?. Мне с тобой очень хорошо. Я очень люблю провожать время с тобой.
-Марин давай я. Марин ты очень хорошо знаешь что ты мне нравишься. Я очень рад что ты у меня есть. Я хочу быть с тобой каждую секунду. Каждую минуту. Я не представляю мою жизнь без тебя. Я хочу чтобы ты всигда была рядом. Чтоб я просыпался с тобой. Твоя улыбка сводит меня с ума. Марин я тебя люблю.
-Макс....ты мне очень сильно нравишься.
Он встал и подошел ко мне. Я тоже встала.
-Марин будешь моей девушкой?.
Я не ответила. Просто подошла поближе и поцеловала.
-Это и есть мой ответ. Да.
Макс обнял меня за талию и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня....
RomanceИстория о дружбе и любви. Марина красавица: длинные каштановые волосы, большие карие глаза, хорошая фигура. Учится в экономическом университете . У нее очень много друзей.НО... один из них самый преданный и верный друг.Максим.Они знакомы давно.Почт...