Глава 10.Вечеринка.

159 8 0
                                    


<POV Максим>

И зачем я сказал пойти в ТЦ?.Я больше никогда не пойду с ней по магазинам!.Она явно любит ходит по магазинам и купить одежду. Мы уже 3 часа здесь. Она мила улыбается мне зная что я уже устал и в сотый раз убил самого себя за эту идею. Она вошла в магазин "Zara".За ней вошел и я. Здесь очень много людей. В основном молодые девушки. Они смотрели на меня и как я понял у них слюни потекли. Но я на это не обращал внимания. Мне нужно только моя малышка. Она обернулась и посмотрела на меня. Кидая на меня грозный взгляд. Ахахахахах,она ревнует. Это так мило. Я стоял рядом с ней,как вдруг ко мне пошла какая то блондинка.

-Молодой человек может с вами познакомиться?. -Я,Кристина.

-Мне кажется что моя девушка будет против.

<POV Марина>

Что?!Девушка?!У него есть девушка и он молчал?!.
Он медленно подошел ко мне и обнял за талию.
-Да,любимая.

Что мне сказать?.Что?.Пока я думала что мне ответить он нежно поцеловал мне. Этот мальчики сводит меня с ума.

-Кхм,кхм.Ладно может я оставлю свой номер телефона и когда ты захочешь можешь позвонить.
Это шлюха подошла поближе и хотела дать бумажку Макса но я взяла за локоть эту дуру и потошила подальше.
-Слушай меня сюда если ты сейчас же не уйдешь со своей бумажкой эта бумажка окажется у тебя либо во рту,либо в жопе.
Оооо да я умею очень хорошо напугать людей.Она обернулась и посмотрела на Максима.
-Еще увидимся, малыш. -она подмигнула Макса и ушла.
Он медленно подошел и обнял.

-Давай пойдем в кафе.
-Да,давай.

Мы заказали пиццу и колу.А на десерт мороженое.Время летит очень быстро и до вечеринки осталось почти 2 часа.

Мы пошли к Максу.Он одел черные джинсы,белую футболку,кожаную куртку и черные AirMax.Как всегда он был красивым.

Потом мы пошли ко мне.Мне хотелось одеваться как Макс.Я надела черные джинсовые шорты,белую футболку,кожаную куртку и черные Vans.Нарисовала стрелки.А волосы распустила.

Спустя несколько минут я была уже готова.Как всегда Макс сидеть в диване и смотрел телик. Повернувшись он замер на несколько секунд и стал смеяться.
-Что ржешь?.
-Ты такая смешная.
-Вообще я оделась как ты,дебил.Ахахахахах.
-Ну тогда пойдет уже.

<POV Максим>

Доехали мы молча. Дом был очень большим. Играла очень громкая музыка. А вот и Ник.
- Ник привет брат.
-Ооо Макс,здорово.А кто эта красивая дама?.
-Ах да забыл представить. Марин это -я указал на Ника - Ник,мой друг. Ник эта Марина моя...... -не успел закончить.
-Твоя девушка?. -Ник я убью его.Кто его за язик тянул.
-Да. Очень приятно.
Что?Это она сказала?!.
Мы немного поболтали с Ником . Потом Марина стала танцевать а я стал пить виски. Алкоголя ударил мне по голове. Она двигалась под музыку. Двигала своими бедрами. Это было так сексуально. Не замечая людей я двигался к ней. Мои руки легли на ее бедер. Я приблизился к ее ухе и сказал:
-Малыш, давай выйдем. Здесь очень жарко.
Мы вышли на улицу.

<POV Марина>

Он был пьян. Мы вышли на улицу. Честно мне немного страшно. Мы немножко отошли от дома. И он резко остановился. Взяв мое лицо свои ладони он прошептал.
-Ты мне очень сильно нравишься Марин. -и впился мои губы.
-Макс ты пьян. И не понимаешь что говоришь.
-Нет...то есть да. Да я пьян но я понимаю что говорю. Марин ты мне очень нравишься. Я это поня до того как ты был с Сашей. До того как я избил Марка. Ты мне нужна.

Он опять поцеловал мне.А что я?. Я ответила. Надо налождатся моментом.
-Нам нужно идти домой.
Попрощавшись мы сели в машину. Конечно я не пустила его вести машину в таком виде.Он сел рядом со мной и через минут 5 уснул.
Конечно я отошла этого кабана в квартиру. ОДНА!Бедный мой позвоночник.Я уложила его в кроват.Сняла с него всю одежду. Он остался в одних джинсах.
Все время он бубнил под носом . Этот кабан во сне взла меня и скинул в кровать. Конечно я хотела уйти но увы он очень сильно обнял мне и скинул ногу на меня. Он не кабан а слон!. Так и уснула в объятиях Макса.

Не отпускай меня....Место, где живут истории. Откройте их для себя