<POV Марина>
-Марин,родная моя будь осторожна. -сказала мне моя бабушка.
-Что?.Бабуль что происходит ?.
-Просто будь осторожна,прошу тебя.
-Да. Я поняла.
-Будь всегда с Максом чтобы не было.И.......постарайся простить людей.
-Я ничего не понимаю бабушка.Что происходит?.
-Просто пообещай.
-Обещаю.
Опять мне снится бабушка.Я очень сильно соскучилась,хочу крепко обнять ее. Но ...она...умерла.Год назад.И я никак не могу смерится этим.Она была очень дорог мне. У нее была неизлечимая болезнь. Она дважды спасла мне жизнь от смерти. Она что-то хотела предупредить мне.НО что?.Мне очень больно вспомнит о ней. После ее смерти я не с кем не общалась 2 месяца. Я даже с Максом не могла говорить. Все время была в доме или на кладбище.Я опять плачу.Но уже утро и надо вставать. Иду в ванну.Принимаю душ.Одеваюсь и иду в кухню. Как всегда там мама и она что-то готовит. Я очень сильно люблю ей.
-Мамуль,привет как дела?.
-Все хорошо,доченька. Почему не звонила и не предупредила что ты с Максом?.
Она знала если я не дома то я с Максом или с Сашей. Но откуда она знает что я была с Максом а не с Сашей?
-Я видела как он провожал тебя до дома и ....
Блин она видела как Макс поцеловал мне.Только ни это.
-И?.
-И ты очень хорошо понимаешь о чем я.
Она повернулась ко мне и стала улыбаться.
-Мам я не с Максом.И да я рассталась с Сашей.
-Почему?.
Кроме Макса мама тоже ненавидела Сашу. В душе она хотела чтоб я была с Максом.Она знает его очень давно.Наши семьи дружат друг с другом.
-Поняла что не люблю его.
Я не стала рассказывать про то что я видел его с другой,прибила его и была в баре.
Она ничего не ответила. Опять стала что-то делать.В кухню вошел отец. Он подошел маме,поцеловал ее в макушку и обнял за талию.
Вот это любовь.Вот это настоящая любовь. Они очень сильно любят друг друга. Я иногда удивляюсь,думаю как они могут так любить друг друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня....
RomantikИстория о дружбе и любви. Марина красавица: длинные каштановые волосы, большие карие глаза, хорошая фигура. Учится в экономическом университете . У нее очень много друзей.НО... один из них самый преданный и верный друг.Максим.Они знакомы давно.Почт...