Не помню как но я добралась в больницу. Слезы так и текли из глаз. Тут же споминаю сон,бабушка. Она предупредила. Я вхожу в больницу и сразу же начинаю искать кого-то кто бы помог мне найти Макса. Я не понимаю здесь неужели некто не работает. Черт,черт. Где же все. Ко мне на встречу идет Марк. Я сразу прилетаю к нему.-Марк где он???. Что с ним??. -Марк тупо посмотрел на меня и отпустил голову.
-Марк...Марк пожалуйста не молчи. -умоляла я его.
-Он сейчас в....в операционной. Мне сказали что нужно подождать и...и... -он не договорил. Я посмотрела на него и поняла что ему трудно сказать что-то.
-Ииииии.....что Марк. Что с ним говори.
-Операция длится уже 2 часа. Он сильный я знаю. С ним будет все хорошо.Мне стала трудно дышать. Сердце билась быстрее. Внутри все болела. Руки и ноги дрожали. А по щеке скатились слезы. Почему именно сейчас когда я счастлива все идет на дно. Нет я не могу потерять его. Он мой воздух,без него я не выдержу. У меня резко закружилась голова. Марк прижал меня к себе. У меня не было сил чтобы что-то делать. Я просто стояла и плакала.
Просто еще час. Некто не выходил из операционной. Все это время Марк меня обнимал,гладил по голове и говорил что-то. А я просто закрыла глаза. Я просто закрыла глаза и представлял как я обнимаю и целую моего любимого. Я вспомнила как бежала от него. Как мы смеял когда он поймал меня. Как я его разозлила. Я спомнила наш первый поцелуй,как его губы накрыли мои ы парке. Как я разозлилась и ушла. Потом вспомнила нашу первую ночь. Его касание,его нежность. Нет я не готова потерять его. Я не хочу я не могу. Если уйдет он уйду и я.
Из моих мыслей вывел звук открываюшего дверя. Вышел врача. Я не думав побежала к нему и стала что-то тараторить.
-Девушка успокойтесь и говорите помедленнее.
-Мне нужен мой парень. Как он???. Кае прошла операция???. Я могу идти к нему???.
-Пошли. - только сказал он и куда то ушел. Я пошла в следом,а жа мной и Марк.
Мы вошли в кабинет. Врач присел на стул, снял очки и стал нервно крутит их.
-Пресядте. -сказал он как то грустно. Я молча села. Марк не сел а просто стоял позади меня.-Вы кем его является?. -спросил он.
-Я его девушка. -сказала я.
-Я его друг. -сказал Марк как-то грубо.-Знает жизнь полон сюрпризов. -стал говорить врач. Черт мне этого еще не хватало. Я сижу здесь и чуть ли не плачу а он. Господи. Мне нужно знать что с моим "маленьком" а не говорит с этим человеком о жизни и его сюрпризов. -Мне очень жаль. Мы все сделали....
Сказал он и я громко стала плакат и кричат. Нет,нет. Господи,почему именно он. Нееет,неет.
-Он пал в кому. Мне очень жаль.
Это было последние слова которые я услышала. Перед глазами затемнело и я рухнула на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня....
Lãng mạnИстория о дружбе и любви. Марина красавица: длинные каштановые волосы, большие карие глаза, хорошая фигура. Учится в экономическом университете . У нее очень много друзей.НО... один из них самый преданный и верный друг.Максим.Они знакомы давно.Почт...