Глава 2. В машине.

275 9 0
                                    

<POV Марина>

-Как дела Марин ?. -спросил Макс.

-Хорошо...а как у дебя ?.

-Нормально...а как Саша ?. -спросил он.

Саша мой парень.И я знала что Максим не очень то и любит его.Он просто ненавидит когда я с ним рядом. Может он ревнует??Да нет он же мой друг.

-Хорошо,мы сегодня идем в кофе а потом в кино. -сказала я смотря в окно. Я почувствовала что его челюсть напрягся.Я очень хорошо знала Максима.

Всю дорогу мы ехали молча. Пока не зазвонил мой телефон.

<POV Максим>

Саша...

Я ненавижу его, но ради Марины я стараюсь держать себя в руках.Я молчал и думал о своем как вдруг зазвонил телефон Марины.

-Алло.Привет Алекс.

Алекс- старший брат Марины.Он на 4 года старше Марины. Брюнет с зелеными глазами.Он ушел в Штаты по делам со своей невестой Аней.

-.......

- Нормально что делаешь братишка? Как там наша невестка?

-.....

-Да с Максом.Ладно передам ему.Ну давой пока .

Она отключила телефон и смотрела как я вожу машину. Я не отрывал взгляд с дороги.

-Передали привет . -сказала она и улыбнулась мне.

Я улыбнулся ей.Мы почти доехали до универа. В парковке я припарковал свою машину. Я увидел как Марина выбежала из машины.

Сразу понял что она увидела Сашу и бежала к нему.

Она дошла до парня кинулась обнимать его и поцеловал его...НО.в щеку?!Может она заметила меня и по этому не поцеловала парня в губы.Мне очень бесит что он обнимает <мою> Марину. Я вошел в здание универа.

<POV Марина>

Я побежала к Саше.Он симпатичный и красивый. Саша на много выше меня.Каштановые волосы.Синие глаза.

Я обняла его и поцеловала в щеку потому что Макс упорно смотрел на меня.Он что и впавду РЕВНУЕТ!?МЕНЯ???

НЕТ!!!МАРИЯ!!!УСПОКОЙСЯ!!!

Он отпустил голову и вошел в здание.

-Привет малышка. -его голос был немного хриплым.

-Привет Сашуль.

-Как дела?.

-Нормально. Сегодня идем в кино,да?

-Марин прости пожалуйста но сегодня я должен помочь маме у нее какие то дела и немогу.Прости. - он немного растерянный.

- Что-то случилось?. -я уже волнуюсь.

-Нет моя хорошая,все в порядке. - он обнял мне.

-Ладно,пойдем уже.

В последнии дни Саша какой то странный. Он избегает от меня. От разговоров.Я не знаю что с ним. Это очень странно. Но я не хочу думать что у него кто-то есть.

Не отпускай меня....Место, где живут истории. Откройте их для себя