Глава 7

7.8K 403 8
                                    

Утро. Осеннее солнце,светит мне прямо в глаза. Телефон. Блин.
-Алло,Саш? Я сегодня вечеринку устраиваю, пойдёшь?-это был Витёк.
-Да наверно. Во сколько?
-В восемь у меня.
-Ага.-я снова легла спать. Но меня пришёл будить папа. Я собралась и поехала в школу. Василий тоже идёт на эту вечеринку. Я без разрешения папы ушла. Я одела шорты и жёлтую футболку. Потом я вышла из дома,пошла к Витьку.
Спустя несколько часов. Я достаточно выпила. Залезла на стол с бутылкой виски в руках и сказала:
-Танцуют все!-я начала пить с горла виски. Потом меня спустили и я начала танцевать. Время 23:50. В квартиру влетает папа.
-Пап,ты чего?-он вообще что-ли?
-Быстро домой!-он схватил меня за руку и потащил к двери. Я вырвалась.
-Я не пойду!-тогда он закинул меня на плечо и понёс в машину.-Ты почему лезешь в мою жизнь?-кричала я.
-Ты почему мне не сказала? Я всех обзвонил!
-Мог бы и мне позвонить!-сказала я.
-Где твой телефон?-я достала из кармана телефон. 56 пропущеных-папа.
-Эм...я не слышала.
-Ты хочешь дома сидеть? Под домашним арестом?
-Нет!-мы молча поехали домой. Когда мы зашли в квартиру папа добавил.
-Завтра что-бы тебя здесь не было!
-Я помню.
Утром. Я быстро сходила в душ,поела,оделась и ушла. Сегодня я устрою папе! Я позвала Ваську,Витька и Женька.
-Привет!-сказали они.
-Привет. Все взборе?
-Да.Ты что хотела?
-Короче,у моего папочки сегодня деловая вечеринка. Там будут всякие бизнесмены и их жёны. В общем будет скучно. И короче их надо развеселить.
-Что нужно делать?-спросил Жека.
-Я подслушала папин разговор по телефону...у них будет оркестр. И мы должны выступить вместо этого оркестра.
-Я же не играю ни на чём.-сказал Женёк.-И не пою.
-А тебя я хотела попросить помочь с декорациями и гримом.
Мы пошли домой к Витьку. Ему 19 лет. Он живёт не далеко от моего папы. Женёк позвонил кому-то,и через 15 минут приехала девушка с косметикой. Мы одеваемся и красимся под готов. Все в чёрном. Петь мы будем "Слот-Кукла Вуду". Сначала красили Васю. Над ней колдовали минут 30. У неё бледное лицо,чёрные глаза и губы. Выглядит круто. Следующая я. Ребята пока репетируют. Мне очень сильно выделили глаза. Накрасили губы чёрным. У меня так же бледное лицо. У меня макияж вызывающе,чем у Васи. Витька тоже накрасили. Мы почти готовы...осталось одеться. У меня чёрные чулки,чёрное,пышное, короткое,кожаное платье с корсетом, и на ногах ботильоны. Мне сделали два начёсанных хвоста и одели маленькую шляпу с чёрной фатой. Я выглядела жутко и в тоже время охринительно! Вася одела чёрные,кожаные брюки,большую чёрную футболку с черепом и заколола волосы. Витёк чёрные джинсы,тунику и галстук. Короче мы все круто выглядели. И в конце нам сделали два сюрприза. Нам одели змеиные линзы! Вот теперь это выглядит жутко. А ещё нам сказали дадут змей! Круто! Мы поехали. Вася на барабанах. Я и Витёк на гитарах,а ещё мы в двоём поём. Мы перехватили оркестр и не пустили в подъезд. Поднялись в квартиру,тихо зашли за кулисы и ждали когда объявят оркестр. Я с нетерпением ждала и вот...нас объявляют...ну как нас. Мы стоим по местам. Открывается занавес. Мы все смотрим вниз. Но по вздохам,я поняла,что нам все "рады". Жека врубил музыку и понеслось.
Глаза мы открыли после первого куплета. Когда я открыла глаза я стала искать папу. Он стоял и держался за голову. Все стояли в шоке от нас. Мы смотрели каждому в глаза. Папа просто стоял и смотрел на меня. Он вообще с меня глаз не сводил. И на последнем припеве я смотрела папе в глаза,а он в мои. Я как-будто ему пела. И под конец нам вынесли змей. Я взяла одну из них на руки и поцеловала. Я услышала крики и "фу" от этих женщин. Я улыбнулась,посмотрела на папу и ушла.
-Это было круто!-завизжали мы с Васькой. И к нам подошёл папа.
-Вы что творите малолетки?-начал он. Мы молчали.-Я у кого спрашиваю?-он толкнул меня к стене.
-Папаша поаккуратнее!-сказала я.
-Я тебе сейчас дам,папаша!
-Не лезь в мою жизнь! И я не трону тебя!-я.
-То есть ты мне ещё и угрожать будешь?-он подошёл ко мне очень близко и меня это раздрожало.
-На,выпей и остынь.-я протянула ему стакан с коньяком и не только. Я подложила парочку таблеток виагры. Что не сделаешь,ради любимого папочки. Он выхватил у меня из рук стакан и залпом выпил.
-А теперь быстро на улицу! И чтобы я вас тут не видел.

"Леди в кедах" 2Место, где живут истории. Откройте их для себя