Это Саша.
-Мама,я в школу!-крикнула я.
-А покушать?-возмутилась она.
-Я не хочу! Всё пока!-я вышла из дома. Я воткнула наушники в уши и пошла в школу. На улице меня ждала моя подруга Васька. Она ниже меня. У неё рыжие волосы и проколот нос. Её настоящий цвет волос русый. Я тоже хотела покраситься,но мама не разрешила. Хотя Ваське тоже не разрешили.
-Василий здорова!
-Привет!
-А ты что тут стоишь?
-Тебя жду.-я закатила глаза. Мы пошли в класс. У нас физика. Мой любимый урок. Я нихрена ничего не знаю и получаю пятёрки. После всех уроков я пошла домой.
-Мам я дома!-крикнула я.
-Ага.-я зашла на кухню,мама что-то готовила.-Саша,тебе сегодня убраться и в магазин сходить.
-Я нечего не буду делать. Надоело! Постоянно заставляешь меня что-то делать!
-Саша,сегодня приедет Влад.-Влад это мамин бойфренд.
-Вот пускай Влад и убирается! Всё ради Влада. Он меня задрал уже.
-Саша!
-Что?
-В свою комнату! Быстро! И что бы никаких подружек!
-Ага щас прям!-я поднялась к себе в комнату. Одела шорты и футболку,взяла рюкзак и спустилась.-Я ушла!
-Куда ты собралась?
-Погулять!-я захлопнула дверь и пошла в парк. По дороге я набрала Василия.
-Вась,ты можешь подойти к парку?
-Да,сейчас буду.
Через 10 минут пришла Вася.
-Ты что-то хотела?
-Просто скучно! И мама достала.
-Опять Влад?
-Да. Ради него всё! Саша сделай это,а то сейчас Владик приедет. До тошноты! Бесит уже.
-А что ты его не выгонишь?
-Да я уже пыталась! Он какой-то умственно отсталый.
-Пипец. Ну я не знаю чем тебе помочь. О,смотри,это не твой братец?
-Что он тут делает?-у меня есть младший брат. Ему 10 лет. Я подошла к нему.
-Спиногрыз,ты что тут делаешь?
-Я гуляю. А ты когда домой прийдёшь,получишь. Мне мама сказала.
-А тебя мама гулять отпустила?
-Эм...да.-он не умеет врать.
-Значит вместе получим!
-Ну ладно,ладно. Позвонишь когда домой пойдёшь?
-Хорошо.-мы с Василием ещё немного погуляли,я позвонила Сергею и мы пошли домой. Время было 17:00. Мы тихо зашли. Но этот Влад нас спалил.
-Ника,дети пришли!-я показала ему кулак. Вниз спустилась мама. И начала на нас кричать. Мы сели на диван и слушали её. Мне если честно пофигу,что она там кричит. Я думаю о всякой фигне.
-Саша!-я повернулась к маме.-Ты меня слушаешь?
-Конечно.-улыбнулась я.
-Я больше не могу. Это неуправляемый ребёнок. Она мне вообще не помогает.
-Пускай тебе твой Влад помогает!
-Папина порода! Если тебе что-то не нравится,езжай к нему!
-С радостью! Адрес только дай.
-Да пожалуйста! Ул. Советская,дом 17,квартира 32.-я пошла собирать вещи. Я сложила все свои вещи. Главное гитара. Я попращалась с мелким.
-Прощайте!-крикнула на последок я. Я села в автобус и поехала. Ул. Советская? Я вышла из автобуса и стала искать дом 17. Я его нашла. Я поднялась на 8 этаж. Нашла 32 квартиру. Я 10 минут стояла возле двери и ждала пока мне откроют. И наконец мне открыли. Передо мной стояла высокая брюнетка,завёрнутая в простыни.
-А вы кто?-спросила она.
-Любовница!
-Аня кто там?-вышел он. Мой отец.
-Привет папа!-все стояли в шоке. А я улыбалась.
-У тебя,что есть дочь?-он не смог ничего ответить. Она оделась и ушла.
-Я долго буду стоять в дверях?
-Проходи.-ничего так квартирка.-Тоесть ты моя дочь?
-Ну типа,да.
-А сколько тебе лет?
-16.
-А зачем ты приехала?
-Ну,вообще то ты мой отец. И теперь я буду жить с тобой!
-Как? А где твоя мама?
-Дома. Мы с ней поругались и она меня выгнала.
-Ясно. Ладно,переночуешь у меня одну ночь,а завтра я тебя домой отвезу.
-Я не поеду домой!
-Почему?
-Я тебе объясняю,я с мамой поругалась! Я не буду жить с ней и этим Владом.
-Каким Владом?
-Мамин хахаль.
-Ясно.
-Я надеюсь,с твоими девушками у меня не будет проблем. Где моя комната?
-Ааа...ну,проходи туда.-он отвёл меня в офигенную комнату. Правда тут дизайн стрёмный. Ну ничего,исправим. Я стала разбирать вещи. Вещи убрала в шкаф. Книги на полки. Игрушки везде. Гитару...пока пусть стоит в углу. Я сходила в душ,одела пижаму и пошла на кухню.
-Пап,что мы есть будем?
-Я в это время обычно не ем. Но ты можешь в холодильнике посмотреть.-я залезла в холодильник. Из еды фрукты и пиво. Супер!
-И что ты предлогаешь мне поесть? Яблоки или пиво?
-Жуй яблоки! Может похудеешь!
-Слышь,ты попутал? Вообще! Закажи пиццу!
-Деньги давай!
-Ой,вот только не говори,что ты бомжуешь!
-А я и не говорю!
-Слушай! Я короче даю тебе 15 минут. Через 15 минут,у меня должна быть пицца.
-Размечталась!
-Не беси меня! Пошёл и заказал пиццу!-он пошёл к телефону. Я села за стол и начала грызть яблоки. Через 15 минут привезли пиццу.
-Ты моя хорошая!-сказала я пицце и отобрала её у чувака. Ммм...она божественная.-Пап,ты хомячить будешь?
-Нет.
-Ну и иди в жопу!-он посмотрел на меня и ушёл к себе в комнату. Я съела пол пиццы и пошла спать. Я решила немного поиграть на гитаре. Я играла "Кравц-Обнуляй". Но в комнату зашёл папа.
-Я вообще то лёг спать!-пытался перекричать он,гитару.-Саша!
-Я поздравляю тебя!
-Аааа!-заныл он. Я улыбнулась и продолжила играть. Потом я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Леди в кедах" 2
Novela JuvenilПривет! Эта история о Саше. (Если вы не знаете кто это, прочитайте первую часть.)