Глава 20

7.4K 361 11
                                    

Утром я проснулась с отличным настроением. В школу не надо,папа не достаёт,прелесть! Я пошла в душ и на кухню,где уже сидел Андрей.
-Доброе утро.-сказала я.
-Привет. Чай? Кофе?
-Чай.-он сделал мне чай и я начала его медленно отпивать.
-Какие планы на сегодня?-спросил он.
-В три с...-блин,ему не надо говорить про Пашу.-С Васей,по магазинам идём.
-Ясно. Может сходим куда-нибудь?
-Прости,сегодня не получится.-сказала я.
-Ну ладно. Тогда в другой раз.-я встала и пошла в комнату. Я переоделась во вчерашние вещи и залезла в ВК. Василий онлайн.
"Привет"-я.
"Привет"-она.
"Я с пацаном познакомилась,и телефон разбила,и сегодня у Андрея ночевала"-я сразу ей всё рассказала.
"Что?"-она." Ты ночевала у Андрея? И чем вы занимались?"
"Диким сексом"-я.
"Ясно. А как телефон разбила?"-она.
"На пацана упала,разбила телефон и за одно познакомилась."
"Ну ты даёшь!"
"И сегодня в три,я снова встречаюсь с этим пацаном"-я.
"Как зовут хотя бы?"-она.
"Паша"-я.
"А как же Андрей"-она.
"Ну мы же с Пашей просто друзья!"
"Ну да,конечно! Я посмотрю,какие вы "друзья"!"
"Иди в пень! Ладно пока!"-я
"Пока"-я вышла от туда.
Сейчас 12:00. Блин,через три часа мне нужно в парк,а у меня вещей нет. Я же не могу пойти на встречу с Пашей в тех же вещах. Нужно что-нибудь придумать. Я открыла шкаф Андрея и вытащила от туда почти все вещи. Я взяла какую-то рубашку и отрезала рукава. Нашла тонкий ремешок и одела его на пояс. Вроде ничего получилось. Обрезала свои джинсы под шорты. И сверху решила одеть свою кофту. А я не плохой кутерье. На это у меня ушло полтора часа. Я сходила в магазин,купила печеньки с молоком. Пришла домой, поела. Время два. Начну потихоньку собираться. Я сходила в душ,накрасилась,оделась и пошла в парк.
Я подошла к той лавочке,где уже сидел Паша.
-Привет.-сказал он.
-Привет. Ну что,получил вчера?
-Нет. Кстати у меня для тебя есть подарок.-он заинтересовал меня.
-Не тяни!-он вытащил коробочку.-Что это?-я схватила коробку и начала раскрывать. Я открыла её и завизжала от радости.-Это мне?
-Тут есть кто-то ещё?
-Ну это же дорого!-я рассматривала телефон.
-Ну если не нравиться...-он не договорил.
-Нет. Очень нравится! Спасибо!-я поцеловала его в щёчку.
-Может прогуляемся?
-Ну давай.-мы пошли по парку гулять. Я пока рассматривала телефон,вставлялась симку и флешку. Мы шли молча и похоже Паше это надоело.
-Если ты сейчас не отлипнешь от телефона,я его заберу.-пригрозил он.
-Всё.-я убрала телефон в карман.
-Расскажи о себе.-сказал он и я немного встала в ступор.
-Ну...меня зовут Саша,мне 16 лет,я учусь в школе. 16 лет я жила с мамой и братом младшим,потом она меня достала и я ушла жить к папе,хотя раньше я с ним никогда не общалась. Он от меня много натерпелся.-я улыбнулась.-А сейчас я с ним немного поругалась и теперь живу с парнем. Ну вроде всё.
-Тоесть у тебя есть парень?
-Да. Теперь ты.
-Меня зовут Паша,мне 17 лет. Я учусь в колледже. Живу с родителями и сестрой. Занимаюсь музыкой,играю на барабанах,гитаре и фортепиане. Также увлекаюсь футболом,хаккеем,боксом и волейболом. А ещё иногда в клубе ди-джеем подрабатывал,но сейчас забросил.
-Ни хрена себе! Какой ты разносторонний. Я кстати тоже люблю футбол и играю на гитаре. Ну ещё пою немного,но знаешь,на любителя.
-Ты поёшь?
-Немного. Я для себя пою. Я даже,однажды,папе сделала небольшую пакость. У него была вечеринка,где были важные люди. И устроила там...
-Давай в подробностях.
-Я с друзьями,оделись как готы и пели песню "СЛОТ-Я кукла вуду". А в конце вынесли змей. Хотя что я мучаюсь? Я тебе сейчас видео покажу.-я достала свой новенький,большой телефон и показала видео.
-А тебе идёт!-сказал он.
-Спасибо.
-И поёшь ты отлично. У тебя есть слух и голос.
-Ну засмущал!-я реально покраснела. Он улыбнулся.
-Будешь мороженое?-спросил Паша.
-Буду.-ну как же я без мороженого. Он ушёл и через минуту вернулся с мороженами в руках. Мы сели на лавочку.
-А сколько ты встречаешься с парнем?-спросил он.
-А ты?
-У меня пока что его нет.-он сам не понял что сказал. Я засмеялась.-Ой,тоесть её!
-Ну конечно!-я не переставала смеяться. Я смеялась и он мне расстегнул лифчик! И я не задумываясь влепила ему мороженое в лоб. Единорог. Блин,ненавижу когда мне лифчик расстёгивают! Я попыталась застегнуть,но у меня не получилось.
-Помочь?-спросил он.
-Нет.-грубо ответила я.
-Что так грубо? Давай помогу. Обещаю,домогаться не буду.-я повернулась к нему спиной.-Наверное.-договорил он и я тут же отошла.-Шучу я. Иди застегну!
-Не надо! Я сама как-нибудь!-кричала я.
Я пыталась,но у меня всё равно не получилось. Паша смотрел как я мучилась. Потом ему надоело,он схватил меня за талию,прижал к себе и пока я вырывалась,он мне застегнул его.
-Ты офигел?
-Могла бы и спасибо сказать.
-Иди на фиг!
-Прости.-у него зазвонил телефон.-Да...Нет...Да...Да...Ага...Всё давай. Слушай,мне надо бежать. Дашь свой номер? Я тебе позвоню как-нибудь.-я записала ему свой номер и он ушёл. Мне стало скучно и я набрала Васю.
-Алло.-она взяла трубку.-У тебя же телефона нет.
-У меня новый.
-Как? От куда?-она в шоке.
-А вот не скажу.
-Приходи ко мне. А то у меня дома никого. Скучно.
-Ладно. Сейчас буду.
Я отключилась и поехала к Васе.

"Леди в кедах" 2Место, где живут истории. Откройте их для себя