Папа утром уехала очень рано. Я решила,что в школу сегодня не пойду. Ну папе всё равно пофигу. Я спала и кто-то позвонил в дверь.
-Твою мать! Что там за гандон припёрся?-сонная пробурчала я. Я пошла открывать дверь. Я шла и открывала дверь с закрытыми глазами. Мне не хотелось видеть этого долбоящера.
-Что?-я открыла дверь,также не открывая глаза.
-Эм...привет!-это был Паша с капец каким довольным голосом.
POV Паша
Я позвонил Васе и узнал номар квартиры Саши. Но прежде чем ответить,она меня обматерила,за то что я её разбудил. Я приехал. И когда мне открыли дверь,передо мной стояла Саша в нижнем бельё и в растёгнутой рубашке,которая чуть прикрывала её...
-Эм...привет!-я смотрел на неё не отрывая глаз.
-Проходи.-я зашёл и Саша закрыла дверь.
-Папина рубашка?-она наконец открыла глаза посмотрела на свой внешний вид. Она тут же прикрылась руками и начала застёгивать рубашку.
-Прости. Я сейчас.-она хотела уйти в комнату,но я схватил её за руку,прижал к себе,взял за талию и поцеловал.
POV Саша
Я открыла глаза и посмотрела на внешний вид. И рубашка была расстёгнута,хотя ночью я её застёгивала. Я стала застёгивать,но Паша схватил меня и поцеловал. И когда я оттолкнула его от себя,пошла в ванную.
-Я сейчас в ванную. Приду,поговорим,Павлик наркоман.-я решила его немного подразнить. Он ущипнул меня за живот и я пошла в душ.
Через пару минут я вышла.
-Паша! Ты где? Наркоша мой!
-Как ты меня назвала?
-Я? Я вообще молчала.
-Саш,ты девственница?-неожиданно спросил он.
-Я не пойму,вы что с папой сговорились? Только от него этот вопрос не так пугающе звучал.
-Всмысле?
-А тебе зачем?-я отошла подальше от него.
-Боже,ты думаешь,что я тебя в постель затащу?-по моему выражению лица,он понял мой ответ.-Ой,дура! Я просто спросил,мало ли,может ты...-он остановился,и не стал договаривать.
-Шлюха?-закричала я на всю квартиру.
-Нет!
-А кто?
-Ааа...мало ли,может ты...уже не девственница.-отмазался он.
-Да,да,да. Знаешь что,иди на хуй!-заорала я.
-Да почему?
-Я сказала,всё!-я обиделась.
-Твою мать!-я пошла к себе в комнату и включила музыку"Тимати-Баклажан"-Сука,выключи эту песню!-заорал Паша.
-Ах,ты ж паскуда! Как ты меня назвал?-я вышла из комнаты и тут меня схватил Паша и поцеловал. Он затащил меня в комнату,выключил музыку и повалил на кровать. Мы целовались и тут раздался звонок в дверь. Папа до вечера на работе,Лена тоже,кто это?
-Сиди тут. Если что,позову.
Я взяла на кухне нож и пошла открывать дверь. Я резко открыла дверь и подставила нож и передо мной стоял папа.
-Папа?
-Нож?
-Ты что тут делаешь? Ты же сказал на весь день.
-Ну,так получилось.-он собрался входить,но я его остановила.
-Стой! Папа,тут такое дело,в общем у нас в гостях мой друг. Ничего?
-И?
-А,то есть ничего страшного?
-Нет.-он прошёл и зашёл в комнату. Я вздохнула с облегчением и пошла к себе в комнату.
-Кто?
-Папа.
-Ты же сказала,что его до вечера не будет.
-Я тоже так думала. Но... Пошли на кухню? Чай будешь?
-Пошли,да.-Паша сел за стол,а я пошла включать чайник и тут из комнаты выходит папа.-Здрасте!-поздоровался Паша.
-Привет!-на папином лице расплылась улыбка до ушей. Он посмотрел на Пашу,потом на меня и подмигнул. Я тут же отвернулась. Лишь бы он ничего не испортил. Я налила всем чай и села напротив папы,Паша сидел между нами.
-А как тебя зовут?-начал папа.
-Паша.
-Очень приятно! Вадим Сергеевич. А ты учишься,работаешь?
-Учусь. В колледже.
-А сколько тебе лет?
-17.
-А тебе сколько?-спросил папа у меня.
-16.-папа замолчал на минуту.
-А у вас был секс?
-Папа!-закричала я.
-Что?
-Мы друзья!
-И что? А вдруг. Кто вас знает?-я схватилась за голову. Мне сейчас реально стыдно.
-Паш,пошли в комнату.
-Мне и тут не плохо.-ответил он.
-Ты...вы...ааа!-я ничего не могла ответить.-Я лучше с вами посижу.-папа ехидно лыбился.
Они просидели так,почти три часа. И наконец-то Паша решил уехать домой. Я его проводила до двери,закрыла её на ключ и пошла на кухню к папе.
-Папа!
-Он тебе нравится?
-Что? Ты бредишь. Так,это что было? У вас секс был? Я тебя убить хотела!
-Он тебе нравится!-с довольной рожей он смотрел на меня.
-Нет!
-У тебя всё лицо красное и глаза блестят.
-Конечно,ты попробуй не покраснеть,когда ты такое спрашиваешь!-отказывалась я.
-Саша.
-Ладно спалил,это мой парень.-да,я вот так просто здалась.
-Я так и знал.
-Всё? Ты отвалишь от меня?
-Да.-он опять сидел с довольной рожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Леди в кедах" 2
Roman pour AdolescentsПривет! Эта история о Саше. (Если вы не знаете кто это, прочитайте первую часть.)