Мы сели в машину и поехали.
-Так почему?-спросила я.
-Почему я себя так веду?-спросил он и я махнула головой.-Ты мне нравишься.-заявил он.
-Что?-закричала я.
-Вот не делай вид,как-будто ты не знала.
-Ну допустим,знала. Но почему ты себя так ведёшь?
-Может,я хотел тебя помучить.
-Тоесть ты любишь меня и при этом мучаешь?-он мне не ответил,похоже он понял,что натворил.-Знай,у меня тоже есть чувства.-на последок сказала я и вышла из машины.
-Саша,стой!-крикнул Паша,когда я уже подходила к подъезду. Я посмотрела на него и зашла в дом. Я поднялась в квартиру,папы дома нет. И где он может быть? Я звонила ему,но он не отвечал,а потом совсем выключил телефон.
В два часа ночи я услышала звуки в коридоре. Папа наверное пришёл. Я вышла из своей комнаты и увидела пьяного папу.
-И где ты был?-строгим голосом спросила я.
-На работе. Я так устал!-еле выговорил папа. Но когда он повернулся ко мне спиной я увидела лифчик!
-Это где же ты работаешь?-спросила я,снимая лифчик который повис на его футболке.
-Упс.-он отобрал лифщ и спрятал его себе под футболку.-Ты ничего не видела.
-А как же Лена?-спросила я.
-А что Лена? Она что дома?
-Папа,ты вообще-то с ней в отношениях!-я пыталась вправить ему мозги.
-И что? Мне нельзя расслабиться? Я между прочем,очень устаю на работе.-он меня бесит.
-Тоесть,это даёт тебе право изменять Лене?
-Не не даёт. Она отказалась.-с грустью сказал папа. Я взяла какую-то тряпку и ударила его.-Ты что творишь?
-Быстро в комнату!-приказала я.
-А ты кто такая мне указывать?-начал возмущаться он.
-Я сказала,быстро!-я снова ударила его. Он послушно пошёл к себе в комнату и тут же лёг уснул. Не знаю,почему,но меня потянуло к первому ящику папиного стола. Я подошла к столу,но тут же отошла,я не должна лазить в его комнате. Но меня снова потянуло к этому ящику. Ну,папа вроде спит,почему бы и не посмотреть. Я думаю там ничего такого,нет. Я резко дёрнула за ручку ящика,но он не открылся. Я дёргала и дёргала,но он всё равно не открывался. На столе,я нашла какой-то ключ и решила,что он от ящика. И правда подошёл. Я открыла ящик,а там пистолет! Я резко отскачила от него. Но потом мне стало интересно,кто мой папочка. Я села за стол и начала ковыряться. В этом ящике лежали какие-то бумаги. Я их прочитала и очень много узнала о папе! Мой отец,бандит,мошенник и раздолбай,у него семь судимостей,свой стриптиз клуб,подпольное казино и кафе. У него есть вся информация обо мне и ещё о каких-то людях. В дальнем ящике я нашла фото Стеши. Она немного мне кого-то напоминает,но кого? Папа за шевелился и я резко всё убрала на место. Я встала и пошла в комнату. Я искупалась и легла спать.
Утром я проснулась в семь. Папа ещё спал. Я сходила в душ,сделала себе чай и села завтракать. Из комнаты вылазиет папа.
-Моя бошка.-он схватился за голову.-Что у нас на завтрак?-я допила чай и ушла к себе в комнату.-Да что я опять сделал?-крикнул папа. Я быстро собралась в школу.
-Поехали?-сказала я.
-Что уже?-он встал из-за стола и медленно пошёл к себе. Через пять минут он уже был готов. Мы вышли из подъезда и направились к машине.
-Твою мать!-сказал папа.
-Что?
-Быстро в машину садись!-он смотрелв мою сторону. Я хотела обернуться,но когда я чуть дёрнула голову,папа приказал,этого не делать. Я села в машину и краем глаза посмотрела. Но там кроме машины ничего не было. Папа сел в машину и погнал,машина тоже тронулась и поехала за нами.
-Пап,кто это?
-Это очень плохие люди.-объяснил,так объяснил. Мы куда-то поехали,но точно не в сторону школы. Мы остановились на светофоре и папе кто-то позвонил.
-Да...кто это?...ещё что тебе дать?...да пошёл ты!-папа отключился и поехал на красный свет. И тут я увидела ту машину,возле дома. Она ехала за нами. И тут из окна вылазиет чувак и у него в руках пистолет. Он направил его на нас. Вот тут я конкретно испугалась.
-Нагнись!-закричал папа и я нагнулась. Этот чувак выстрелил,но папа увернулся и пуля не попала в нас.
-Папа,что происходит?-я начала паниковать.
-Пристегнись и держись.-я пристегнулась и вцепилась в дверную ручку. Мы поехали очень быстро. Папа проехал на красный цвет и чуть не врезался в машину. У меня на лице выступили слёзы. Машина снова в нас выстрелила,но опять не попала.
-Сейчас я отвезу тебя в школу,а потом поедешь,перекантуешься у кого-нибудь, а вечером я тебя заберу.
-Но почему? Что происходит? Ты можешь мне объяснить?-истерила я.
-Всё потом. Ты меня поняла?
-Но...-я не успела договорить.
-Ты поняла?-закричал он.
-Да.
Он привёз меня в школу и уехал. Я вытерла слёзы и ко мне подбежала Вася.
-Привет. Ну как доехали вчера?
-Привет. Обычно.
-Ты что плакала?-заметила она.
-Да это так...ничего особенного.
-Давай рассказывай.
-В нас встреляли.
-В вас с Пашей?
-В нас с папой!
-Как?-я ей всё рассказала,с условием,что она не расскажет.-Так,у меня побудешь сегодня.
-Спасибо.
-А ты знаешь,что у Витька невеста есть?
-Да? И кто она?
-Да. Пашина двоюродная сестра! Полина.
-А сколько ей?
-Не помню,но она точно старше Паши.
-Что свадьба скоро?
-Ага,от Витька дождёшься.-мы пошли в кабинет. Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
Спустя 10 минут.
-Александра и Василиса покиньте кабинет! Живо!
-Хвххахаха....-ржали мы как ненормальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Леди в кедах" 2
Teen FictionПривет! Эта история о Саше. (Если вы не знаете кто это, прочитайте первую часть.)