Мы приехали к нему.
-А где твои родители?-спросила Вася.
-Они вечером приедут. Дома только я и Соня.-мы зашли в дом.
-Слышь,тварина,ты кому там про меня говоришь?-сказала спускающаяся с лестницы Соня.
-Рот закрой,мразь мелкая!-какие у них милые отношения. Вот от Сони,я вообще такого не ожидала.
-Ой,Саша,привет!-это называется "разгон от милый зайки в жуткую стерву пол секунды,только наоборот."
-Привет!-я стояла в диком шоке.
-Не обращай внимание,я всегда с ним так общаюсь,когда дома никого.
-Ааа,мило.
-Это ещё фигня! Я помню,она у меня и с короткой стрижкой ходила,и с муравьями в голове.-сказал Паша.
-А я помню,когда ты хотел меня приклеить к стулу,но вместо меня,на тот стул села мама! Ой,как он бегал от неё!-Вася сидела и угорала,ну тут реально сложно было,не за смеяться.
-А я помню,когда ты хотела меня облить ледяной водой,но вместо меня там был папа! Я тогда ушёл гулять,а папа с мамой поругались и он лёг у меня. Ой,как мы с мамой угорали,она над папой,а я над тобой.
-А я помню...
-Так,всё заткнулись,оба! Надоели.-перебила я их.
-Я же говорю сучка.-сказал Паша.
-Я сказала,заткнулись!-закричала я.
-Так,ладно. Всё,реально хватит. А вы какими судьбами?
-Трахаться пришли.-сказала Вася и заржала. Мы смотрели на неё,как на дуру.-Ну,а что? Паша же для этого нас притащил.
-Что? Я вас просто сюда притащил. И вы сами согласились. Вы есть будете?
-Будем!-хором сказали мы.
-Садитесь.-мы сели за стол и он нам поставил много много всякой еды. Мы половину этого схомячили и сели на диван с полными животами.-Вот это вы жрёте!-стоял Паша в шоке.
-Тебе жалко?-с наездом спросила Вася.
-Нет. Но это ж какими слонами надо быть,что бы сожрать это всё?
-Я хочу ещё!-заявила я и у Паши вообще челюсть отвисла. Я подошла к столу.
-Ещё?
-Тебя что-то не устраивает?
-А ты не боишься растолстеть?
-Я не склонна к этому.
-Ну да,через пару лет,будешь весить больше меня в два раза.-я показала ему фак.
-Подай мне сок.-попросила я.
-А что мне за это будет?
-Вот именно,тебе ничего не будет.-сказала я.
-Так не пойдёт!
-Ладно,что тебе надо?
-Поцелуй в щёчку.
-В щёчку?-он подставил щеку,я встала на ципочки,что бы дотянуться и только я хотела дотронуться губами до щеки,как он резко повернулся схватил за талию и начал целовать в губы. Я не сопротивлялась,схватила его волосы и начала их драть. После того,как он отпустил меня,схватился за голову.
-Ты меня чуть лысым не оставила!
-А мне может лысые нравятся.
-Что-то мне не верится.
-Эм...вы встречаетесь?-спросила Соня.
-Нет. Ты прикинь,они целуются,но не встречаются.-ответила за нас Вася.
-Почему?
-Потому что Александрова выпендривается!
-Я не выпендриваюсь!
-А что ты делаешь? Видите ли,он ей ничего не предлагал,но при этом сосутся.-я ничего не ответила.
-Если дело только в этом то,Саш,давай встречаться?-наконец предложил Паша.
-Неужели. Я уже думала ты никогда не предложишь!-я налетела на него с поцелуями.
-Так вот что для счастья нужно.-сказал Паша и поцеловал меня.
-Тоесть теперь вы точно пара?-снова спросила Соня.
-Да.-я обняла,теперь уже моего,гоблина в призике.
-Тогда мне надо поговорить с тобой.-сказала Соня и мне приспичило в туалет.
-Подожди,я сейчас.-я пошла в туалет.
POV Паша
Саша ушла в туалет. И я сразу же посмотрел на Соню.
-О чём тебе надо с ней поговорить?-спросил я.
-Ну,что бы вы там не шалили.-по ней было видно,что она врёт. Я схватил её за горло и сказал:
-Только попробуй ей рассказать! Я тебя из под земли достану и закопаю и никакие папочка с мамочкой тебе не помогут.-пригразил я.
-Да пошёл ты на хуй!-сказала Соня,после того как я её отпустил.
-Паша,она всё равно должна узнать! И если это не скажешь ты,то скажет Соня,а если не Соня,то я!-сказала Вася.
-Я сам ей скажу.
-Но ты обязана знать!
-Я понял.-достали меня,курицы,весь мозг мне выклювали. Из туалета вышла Саша.
-Ну,что пошли? Ты мне что-то сказать хотела.-я посмотрел на Соню.
-А,уже ничего.-смотря на меня,произнесла она.
POV Саша
-А сколько время?
-Три.-ответила Соня.
-Вась,может к тебе поедем?
-Ну давай ещё часочик посидим?
-Ну ладно.
Мы немного посидели в доме и Василий захотела на улицу. Мы пошли с ней вдвоём. На улице,через дорогу росли такие аппетитные на вид яблочки и мы пошли за ними. Ну кто же знал,что там живёт дедок с ружьём?
Мы стали рвать эти яблочки,как из дома вышел этот дед.
-А ну,пошли от сюда! Воры хреновы!-сказал он и выстрелил в нас из ружья,солью. Мы с Васей слезли с забора на котором сидели и стартанули в дом.
-Что случилось?-спросил Паша.
-В нас стреляли!
-Дедок напротив?
-Да.
-Он не раз в нас с Сонькой стрелял. И даже пару раз попадал.
-В тебя!-подметила Соня. Мы с Васей начали смеяться. И тут мне позвонил папа.
-Алло.
-Ты где?
-У друга.
-Адрес скажи,я заеду.
-Я тебе СМС-кой скину.
-Ага давай.-я отключилась,скинула СМСку и пошла на ближайшую остановку. Через 10 минут приехал папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Леди в кедах" 2
Fiksi RemajaПривет! Эта история о Саше. (Если вы не знаете кто это, прочитайте первую часть.)