POV Саша
Я убежала,я пошла на остановку,села в маршрутку и поехала домой. Я в слезах вышла из неё и направилась в сторону дома. Я позвонила в звонок,мне сразу же открыл дверь папа.
-И где мы шляемся?-он опять начинает. Но когда я посмотрела на него и он увидел,что я в слезах,он замолчал и впустил меня. Я сразу же побежала в комнату. Я не стала закрываться.
-Саш,что случилось?-спросила Лена,которая стояла возле двери.
-Не трогайте меня,пожалуйста!-рыдала я. Меня действительно перестали трогать,но спустя минут 20,в комнату заходит папа с бутылкой чего-то в руках. Я сидела возле кровати,облокотившись на стенку. Он сел рядом. Он сделал глаток и протянул бутылку мне. Я взяла бутылку и не мало выпила.
-Поругались?-спросил папа по поводу Андрея.
-Нет. Просто...в моей жизни появился ещё один парень и он мне нравится.-я ему всё рассказала. Не знаю почему,но папе я доверила это.-И я не знаю,что мне делать.-я немного успокоилась,совсем немного.
-Хочешь совет?-спросил папа и я махнула головой.-Выбирай одного быстрее! И не играй чувствами другого.-сказал он,такое чувство,что он знает о чём говорит.-Пошли со мной.-он схватил меня за руку и потащил к себе в спальню.
Он посадил меня на кровать и закрылся на ключ. Он подошёл к столу и из самого дальнего ящика достал фотки. Это была та девушка,про которую я спрашивала.
-Помнишь,ты спрашивала,кто это?
-Помню.-сказала я.
-Так вот. Это Вершинина Стеша,девушка которую я действительно любил. У меня было много девушек,но они мне нужны были только для секса,а в ней было что-то такое,что меня зацепило. Я никогда и никого так не любил,как её. Она была красивая,умная,весёлая с характером и мне это нравилось. Она была меня младше на пять лет. Ей было 16,когда мы встретились. Я тогда её чуть не задавил.-я смотрела и слушала его как заворожённая. Мне было на столько интересно узнать кто это.
-А что случилось дальше?-спросила я.
-Когда мы с ней начали общаться и когда она мне понравилась,она встречалась с другим. Она любила его,но и меня она тоже любила. Мы с ней даже встречались,но всего пару дней,если не меньше. Потом когда ей было 19 лет,она забеременела от него. Она родила ему сына. И спустя несколько дней после родов,она приехала ко мне,переспала со мной и сказала,что не хочет меня видеть. С тех пор прошло 17 лет. И она меня не разу не видела.-теперь я уже рыдала,от его истории.
-Она разбила тебе сердце?-спросила я.
-Я родную мать,не любил так,как её.-сказал он и я сразу поняла ответ на мой вопрос. Мне стало жалко папу и я обняла его.-Не надо меня жалеть. Ты меня поняла?-спросил он и я махнула головой.-А теперь иди спать,а завтра,встретишься с тем кого выбрала и скажешь ему о своих чувствах.-я поцеловала его в щёчку пожелала спокойной ночи и пошла к себе в комнату.
Я должна выбрать. Я искупалась и легла спать. Я всю ночь думала. И только под утро,я приняла решение. Я всё равно не легла спать. Время шесть часов. Я пошла на кухню,навести себе чай. На кухне сидел папа.
-Ты что так рано встала?-спросил он.
-Я ещё не ложилась.
-И чем ты занималась?
-Думала.-сказала я и села напротив папы.
-И что надумала?-спросил он и вопросительно посмотрел на меня.
-Потом узнаешь.-спокойно сказала я и ушла к себе. Я села за комп. Чёрт! Они все онлайн. И Паша,и Андрей,и Соня,и Вася. Они сговорились? Мне пришла СМСка от Васи,затем от Сони,и они обе написали куда я вчера пропала. Я ничего не ответила,я даже читать не стала. Паша ничего не писал,так же как и Андрей. Я вылезла из компьютера и легла. Я включила телек,там ничего интересного. Потом я вышла на кухню,папа ещё сидел там.
-Папа,ты сегодня куда-нибудь поедешь?-спросила я.
-Да,а что?
-Можно я с тобой?
-А ты не забыла,что должна встретиться с одним из твоих парней?
-Нет,не забыла. Я успею. Пожалуйста.-я сделала щенячьи глаза.
-Ну собирайся,я уже скоро уезжаю.-я пошла в комнату собираться. Я одела джинсы,толстовку и кеды. Немного накрасилась и мы поехали куда-то. Я воткнула в уши наушники и включила музыку. На улице было пасмурно и капал небольшой дождь. Мы заехали в какой-то офис,потом ещё куда-то и ещё. Время 12 дня,мы поехали домой. Я очень хочу спать,но я не усну. Мы приехали домой и сели обедать. Лена уехала на работу. Папа что-то приготовил. Было вкусно. Мы сидели и молча ели.
-И когда ты встречается с ним?-спросил папа и я поперхнулась.
-С кем?-я включила дуру.
-Ну с тем кого ты выбрала. Или ты будешь до последнего тянуть?
-Пап,можешь не давить на меня?-он действительно на меня давит. Я не могу так.
-Извени.-и мы молча продолжали есть.
-А ты хотел бы увидеть Стешу?-спросила я.
-Нет.
-Почему?
-А зачем? Что бы узнать,что у неё всё отлично? Я это и так знаю. Или что бы она меня послала...или кинула?-сказал он, резко встал из-за стола и ушёл. Я поела,убрала со стола и ушла к себе в комнату. Спустя час я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Леди в кедах" 2
Fiksi RemajaПривет! Эта история о Саше. (Если вы не знаете кто это, прочитайте первую часть.)