/24 Глава/

415 17 4
                                    

Florence and the Machine - Over The Love

Вдали виднелся большой дом Гарри и его отца. Мое сердце бьется как сумасшедшее вот-вот, и оно выпрыгнет из груди. Черт, может это ошибка и стоит остановить машину?

"Погоди Анабель, ты любишь Гарри" спросило мое подсознание.

"Да".

"Ты ему доверяешь?"

"Да"
"Тогда не сомневайся ни в чем"
Мои органы стали невесомы, это сравнимо с прыжком с парашютом. Пока ты летишь, все твои органы превращаются в кашу, и несколько секунд ты их не чувствуешь. Гарри мой парашют, который меня спасет.
Приехав к дому, мы вышли из машины, и парень сразу набросился на меня, оставляя жгучие поцелую на губах, шее. Я обвила его шею руками и он, взяв меня за бедра, подсадил на свой торс. Мои ноги обвили его как вьющиеся растение. Он направился к двери дома и, открыв ее, сразу прижал меня к ней. В нас горело желание, страсть. Все тело ослабло, я не могла управлять им. Мои ноги стали ватными, в животе просто образовалась тянущая пустота. Мне никогда не было так хорошо.
Гарри слегка укусил меня за шею, от чего я издала стон наслаждения. Он пошел по лестнице вверх, попутно трясущимися руками пытается расстегнуть молнию на моем платье. Я же держась ногами за его торс, расстегиваю пуговицы пиджака, и он оказывается на лестнице, дальше идет рубашка. Она тоже остается в коридоре за пределами его комнаты. Моему взору представилось его прекрасное тело, с многочисленными татуировками. Я прервала наш поцелуй, и пальчиком провело от его шеи, до низа живота обводя каждый кубик. Взяв его за затылок, я увлекла в поцелуй, который наполнила всей страстью, которая во мне бушевала. Гарри сжал мою попу, от чего я прикусила его губу, и почувствовала вкус металла. Он прошипел то ли от боли, то ли от нарастающего желания. Парень кинул меня на кровать и начал стягивать платье, но ему это удавалось не очень хорошо, и я ему помогла. Кудрявый ухмыльнулся, когда увидел мое тело, он стал блуждать руками по нему. Его рука остановилась на моем бедре и, оттянув часть, мох трусиков, его глаза цвета свежей зеленой травы превратились в темный, почти в черный цвет, желваки заиграли на скулах. Теплая рука Гарри накрыла шрам на моем бедре.
-Откуда он,- резким, грубым голосом спросил парень.
-Долгая история,- ответила я и притянула его к себе завлекая в поцелуй, пытаясь отвлечь его от шрама напоминающий о моем не очень счастливом детстве.
Я подушечками пальцев провела по его мускулистой спине, от чего у него появились мурашки. Мои руки спустились на ремень его брюк, а после, расстегнув ширинку, брюки полетели на пол. Руки Гарри блуждали по моему телу, правая рука спустилась по талии, к бедру, к колену и, согнув ее, он закинул себе на торс. Его мягкие губы оставляли жгучие засосы на моей шее и ключицах. Запустив одну руку в его кудри, я потянула их назад, на что он простонал и сжал мое бедро. Гарри начал тереться своей промежностью о мою, и я глуха простонала.
-Ты прекрасна,- его нежный шепот обжигал мою шею. Я лишь ближе прижалась своей грудью к его. Наши сердца бились в унисон. Руки Гарри стянули сначала одну лямку от лифчика, а после и другую. Легким движением он расстегнул застежку сзади, и лифчик полетел на пол. Моя рука потянулась чтобы прикрыться, но он остановил меня.
-Ты прекрасна,- повторил парень, и опустившись ниже начал целовать мою грудь. Оставлять на ней красные следы от его жгучих, но в тоже время мягких губ.
Свой рукой он сжимал ее до приятной боли, оттягивал соски. Гарри снова поднялся к моему лицу и припал к моим губам. Он снял с меня трусики, а после и свои.
-Ты доверяешь мне?
-Да,- на выдохе ответила я.
Он приставил свой член к моей промежности. Его губы терзали мои, одна рука находилась на моей груди, а вторая держала меня за талию. Стайлс сделал резкий толчок бедрами, и с моих губ слетел истошный, хриплый крик.
-Тише малыш,- прошептал он и убрал прядь мне за ухо.
Боль разлилась внизу моего живота. Гарри прекратил двигаться, давая привыкнуть к новым ощущениям. Мои руки вцепились в его плечи, и я оставила красный след от моих ногтей. Я кивнула в знак того чтобы он продолжил. Гарри плавно двинул своими бедрами, и новая порция неприятной боли ворвалась в меня. По моим щекам начали скатываться слезинки боли.
-Я не могу так,- сказал Гарри и хотел выйти из меня, но я его остановила обвив торс второй ногой.
-Прошу продолжи,- взмолилась я.
Гарри напрягся так, что лини его скул были четче, чем скулы нарисованные на рисунке самого умелого художника.
Он начал плавно двигать бедрами. Я терпела боль, которая уходила с каждым движением Гарри. На место боли начало приходить наслаждение. Из моей груди вырвался первый стон удовлетворения, и парень значительно расслабился. Его движения были такими нежными, что я просто готова растаять.
-Я люблю тебя,- после моих слов, Гарри увеличил темп.
Я закрыла глаза и, откинув голову назад, начала выкрикивать его имя. Мое тело сотрясалось в диком наслаждении. Извиваясь под ним, я двигали бедрами ему на встречу. Гарри уткнулся мне в шею и продолжал двигаться, но уже медленнее. Я ногтями прошла по его спине, оставляя кровавые полосы. Я кончила выкрикивая его имя, а парень шепча мое имя, кончил и обессилено упал рядом. Мы лежали в тишине и пытались восстановить дыхание. Я придвинулась ближе к нему, положив голову на его грудь и закинув на него ногу, я погрузилась в сладкий, долгожданный сон.
Проснувшись утром, мое лицо расплылось в улыбке. Гарри тихо сопел уткнувшись в мои волосы. Его кудри спутались с моими длинными волосами. Рука парня покоилась на моей талии. Я обняла его и прижалась к груди, от которой так и веяло тепло. Его сердце билось спокойно, размеренно. Я потянулась рукой к его лицу и оставила легкий поцелуй на линии скул. Гарри поморщил свой носик, я просто не могла не умилиться. Пролежав так еще пару минут, я убрала его руку и встала с кровати, на улице только-только вставало солнце. Нежные, розовые лучи освещали горизонт. Я стояла напротив панорамного окна, прикрывая грудь волосами. Мне не было страшно, что меня кто-то мог увидеть, потому что вид из окна выходил на небольшой лес. Сейчас мне вспомнилась Канада. Меня всегда привлекали леса, там можно спрятаться от всего. Но спрятаться от отца мне не удавалось. Куда бы ни убегала, где бы я не пряталась, он меня находил и очень долго кричал на меня. Он всегда повышал на меня руку, но мама заступалась за меня, и он отыгрывался на ней.

I believe you.Место, где живут истории. Откройте их для себя