/14 Глава/

1.6K 50 7
                                    

Всем привет, простите меня грешную, за то, что очень долго не выкладывала продолжение, времени вообще нет. Надеюсь, вам понравится, и напишите в комментарии, каким вы видите продолжение. Настоятельно рекомендую читать эту главу под эту песню Alt-J- Intro, она есть у меня на стене http://vk.com/masha112298?w=wall135432085_18892 . Наслаждайтесь.

Это был огромный особняк, возле которого припаркованы дорогие машины. Зайдя внутрь я увидела большой холл, наполненный большим количеством людей в вечерних костюмах и масках. Я подумала, что это не типично для вечеринок, которые проводят студенты. Но потом я вспомнила что это «бал-маскарад». Но все-таки это больше походило на какой-то серьезный прием.

Из-за масок я не могла разглядеть знакомых лиц. Я потеряла Элисон, и не могла найти её среди незнакомых мне людей. Я продолжала стоять в ступоре из-за той красоты, которую я увидела. Я даже не могу описать словами насколько здесь красиво. Если оценить по десяти бальной шкале тут здесь все одиннадцать. С входной двери сразу видно как две лестницы по бокам ведут на второй этаж, пол мраморный, стены белого цвета, на стенах много картин. Я не стала стоять на месте и решила пойти осмотреться. Проходя мимо людей, я слышала, как они разговаривали о политике, экономике, искусстве. Была слышна тихая музыка, но она стала громче. И все люди стали проходить в центр большого зала, и я поплелась за ними. Все встали по периметру танцпола и стали наблюдать за чем-то. Мне стало интересно, и я решила посмотреть что там. Я начала лезть вперед, расталкивать людей. Наконец протиснувшись через всю толпу я оказалась впереди, здесь танцевали вальс. На танцполе находилось пятнадцать пар. Парни все в черных костюмах и белоснежных рубашках, а девушки в длинных платьях разной расцветки. Но он был таким не типичным для общества, которое здесь собралось. Вальс танцевали под современную музыку, но она была спокойной. Они двигались плавно будто плывут, у них у всех был зрительный контакт, который придавал еще больше красоты и загадочности их танцу. Мне казалось, что в этом танце у каждой пары был свой секрет и разгадать его мог только избранные. Я почувствовала, что кто-то коснулся моей руки и потащил на танцпол. «Тупые маски, из-за них я не знаю, кто ты» пронеслось у меня в голове, когда парень притянул меня к себе и начал вести в ритм музыки и всех кто здесь танцевал, я почувствовала некое спокойствие. Я подняла голову и смотрела в его глаза, боже мой, какие они красивые, они непросто зеленые, они изумрудные. От его шикарного одеколона голова начала кружиться. Смотря в его глаза я совсем не обратила внимания на то, что не зная этого вальса я танцевала очень хорошо. Я сначала подумала, что это годы тренировок, но потом опомнилась и поняла, что в вальсе всегда ведет парень, а этот парень ведет очень хорошо. Его рука легко лежала на моей талии, моя же на его плече, а другая была вложена в его большую и теплую ладошку. Мы двигались плавно, грациозно. Я не хочу чтобы этот танец кончался. Хоть я и не знаю парня, с которым сейчас танцую, я чувствую, что эти глаза я видела, но где? Музыка затихла, люди начали аплодировать. Мы продолжали стоять и смотреть друг другу в глаза.

I believe you.Место, где живут истории. Откройте их для себя