Вот и обещанный сигнал на подъем. Я открыла глаза и поняла, что лежу на своей кровати в объятиях зеленоглазого парня. Он открыл свои сонные глаза, посмотрел на меня и улыбнулся, так что у него была видна ямочка на щеке.
-У тебя я мочка на щеке,- сказала я и начала тыкать в нее пальцем.
-Ахах, прекрати.
Я встала и пошла в душ, закончив свои водные процедуры, я вышла в комнату, в которой никого не было. Гарри наверно ушел к себе в комнату. Я открыла шкаф и надела синий свитер, джинсы и белые вансы. Собрала сумку и пошла в столовую, где меня уже ждала Эл. Я взяла поднос на завтрак я взяла себе зеленое яблоко, мюсли и яблочный сок.
-Привет Бэль,- поприветствовала меня подруга.
Ее обнимал Луи и говорил что-то на ухо, от чего ее щеки покрывались румянцем.
-Ну, привет.
Мы сидели минут двадцать и говорили о всякой ерунде, что взбредет нам в голову.
-Слушайте, мы с Гарри хотели позвать вас на выходные поехать на озеро отдохнуть. Как вы?
Мы с Эль переглянулись и кивнули в знак согласия.
Закончив завтрак, мы с Эль пошли на занятия.
-Как ночь с Гарри.
-Вполне нормально,- ответила я.
-Вполне,- снова спросила Эль.
-Да. Знаешь он не такой и ужасный, как говорила ты.
-Бэль, прошу тебя, будь умнее не влюбляйся в него,- молила меня Эль.
Если честно то - я не обратила внимания на, то, что Гарри не было за завтраком. Я подумала, может он уже на занятиях.
Когда я подходила к аудитории, в меня врезались и все мои вещи полетели на пол.
-Смотри куда идешь, идиотка,- голос был грубым и очень знакомым.
Когда я подняла голову, то увидела Гарри. Он был грубым, злым не таким как этой ночью. Я не стала обращать на это внимание, а спокойно встала, собрала вещи и прошла за последний ряд, который находился наверху. Вставив наушники в ухо, я включила песню (It's Time Imagine Dragons) и начала думать о Гарри, который сидел на несколько рядов ниже меня и флиртовал с какой-то блондинкой. И я начала думать, что он двуличный человек. В принципе этого и стоило ожидать от такого урода как он.
Простите что эта глава такая маленькая. Я сейчас болею, и продолжения будут чаще, так что оставляйте комментарии, они очень важны для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe you.
FanfictionВерить нельзя ни кому! Но мы всегда совершаем ошибки. А как говориться, на ошибка учатся. Вот мы и посмотрим, чему научиться Анабель Стюарт, и чему научиться Гарри Стайлс