/10 Глава/

1.4K 61 2
                                    

Пара закончилась, и я решила прогуляться в здании университета. Я пошла на второй этаж и услышала музыку, которая ласкала мой слух. Я подошла к большой двери и открыла ее. Я не верила своим глазам. Там была большая сцена, на которой репетировал парень. Я подошла ближе и разглядела его, это был Трой тот самый парень, с которым я познакомилась в первый же день. Его движения были легкими, он как будто душой был в другом мире. Когда Трой меня заметил, он сразу выключил музыку.

-Привет,- он был таким же дружелюбным, как и в первый день.

-Привет.

-Ты Анабель, да?

-Да это я,- я была рада, что он помнит мое имя.

-Что тебя суда привело,- спросил Трой.

-Я услышала музыку и решила посмотреть, что происходит, кстати, ты очень хорошо двигаешься.

-Спасибо, а ты танцуешь,- он улыбнулся.

-Да, есть немного.

Трой протянул мне руку в знак того что хочет со мной станцевать. Он включил музыку. Я положила сумку и подошла к нему и вложила свою руку в его большую ладошку. Он притянул меня к себе, и мы начали кружиться в вальсе. Все это время мы не прерывали зрительный контакт. Его глаза переливались то в серый, то в голубой. Когда музыка закончилась, мы остановились, но зрительный контакт так и не прервали. Трой потянулся ко мне для поцелую. Я не ожидала этого и оттолкнула его, схватила сумку и ушла из этого огромного зала. Я почти бежала по коридору. У меня сейчас пара. Забежав в аудиторию, я села на последний ряд. Вставила наушники и, слушала музыку (Tobu feat. Kamelia - Altitude (Original Mix)) в моей голове сейчас крутились мысли о Трое, о том, что он меня чуть не поцеловал. В аудиторию зашел Гарри обнимая какую-то блондинку. Я не знаю почему но в нутрии меня будто все перевернулось.

Простите что глава маленькая, просто температура и писать тяжело. Завтрa обезательно напишу еще.

I believe you.Место, где живут истории. Откройте их для себя