/19 Глава/

741 30 7
                                    

Как только я открыла глаза после сна, я сразу же поняла, что уже устала. И мое настроение не описать словами, какое оно ужасное. За окном пасмурная погода черные тучи нависли над городом, и маленькие капельки барабанят по окну нашей с Эль комнатой.  Сигнала для пробуждения еще не было. Эль мирно спала, свернувшись калачиком. Я взглянула на часы на своем телефоне, и они показывали пять утра. Довольно таки рано я решила, что нужно подготовиться к работе по физике нам дали задание сделать чертеж системы самолета. Я совсем забыла, что у меня нет ватмана, поэтому я решила сделать набросок на простой лист бумаги. Я так увлеклась чертежом, что совсем забыла про время. О времени мне напомнил сигнал для подъема.  Эль потянулась в своей кровати и начала скулить.

-Я не хочу идти на учебу, Анабель скажи, что я заболела, меня сбил грузовик, я умерла.

-Женщина не разводи панику у тебя сегодня всего три пары,- ответила я взяв вещи со шкафа я направилась в душ. Она удивленно посмотрела на меня, перевернулась на живот и уткнулась лицом в подушку, что-то бурча.

Приняв охлаждающий душ? я посмотрела в зеркало, сегодня я выгляжу не так ужасно как обычно. Выйдя из ванны, я увидела, что подруга все еще лежит в своей теплой кровати. Я не заметно для нее подкралась к ней и упала на нее, от чего она завизжала на всю комнату.

-Дура, а в друг у меня инфаркт случился бы?

-Но не случился же,- я поцеловала ее в лоб и слеза, с нее сказав, - давай вставай, и пойдем на завтрак.

Эль быстро встала и направилась в душ. Я знала, что после него она будет допрашивать меня о вчерашнем. Воспоминания вчерашнего дня всплыли в моей голове. А что если сегодня на свидании с Гарри мне удастся его переубедить на счет их отношений с отцом.

На мой телефон пришло оповещение о новом сообщение.  Я взяла свой iPhone 5s и увидела незнакомый номер.

  От: неизвестно

"Сегодня в шесть вечера будь готова и надень платье по сексуальные".

Здесь и гадать не надо было, я сразу поняла, что это Стайлс. И снова его манера портить о нем сложившиеся впечатление. Хотя мне нравится такой Гарри с виду он такой строгий, опасный, грубый, но на самом деле он очень ранимый, нежный и милый. Но меня волнует, то, что он сказал, что нашел девушку, которая похожа на его мать и как оказалось, это была я. Меня волновал тот факт, что и его отец считает так же. Нужно у него спросить, чем именно я похожа на нее.

I believe you.Место, где живут истории. Откройте их для себя