/4 Глава/

1.9K 67 0
                                    

В дверь постучались, и мы с Элисон переглянулись, но все, же пошли и открыли дверь, там стоял высокий, голубоглазый парень, одетый в серую толстовку, джинсы темно-синего цвета и черные вансы:

-Привет я парень твоей соседки Элисон,- он был дружелюбным - хей Эл,- обрадовался парень. В это время Элисон повисла на шее Луи, и они начали страстно целоваться.

-Кхм,Кхм,- кашляла я, чтобы они опомнились что не одни в этой комнате.

-Ой, прости Анабель,- извинялась Эли,- Анабель это Луи мой парень,- парень посмотрел на меня и одобрительно улыбнулся,- Луи это Анабель,- моя соседка и новая подруга.

-Я вообще пришел сказать, что все собираются внизу, чтобы познакомиться,- сказал Луи, и мы с Эль быстро закрыли дверь и направились за Луи на первый этаж, где все уже собрались.

Луи подошел к парню, который был на несколько сантиметров выше него, с кудрявыми волосами - это все что я смогла разглядеть без своих очков. Луи и этот парень подошли к нам ближе, тогда я смогла лучше разглядеть этого парня: он был очень привлекателен, высокий, кудрявый, зеленоглазый парень. Он показался мне очень милым, но как говорится - « первое впечатление всегда обманчиво».

-Анабель это Гарри мой друг,- начал нас знакомить Луи, - Гарри это Анабель соседка Эль.

-Приятно познакомиться, я надеюсь, мы будем хорошими друзьями,- сказала я, на что парень просто осмотрел меня и похотливо улыбнувшись, сказал,- а я надеюсь, что отымею тебя.- У меня просто отвалилась челюсть, я впала в ступор, но как оказалось не я одна, но и Эль тоже бы в небольшом шоке. Но этот нахал просто развернулся и пошел к группе девушек модельного вида.

- Прости за Гарри он хороший просто у него настроение сегодня плохое, и он всем грубит,- оправдывался Луи за своего друга. Если быть честной то мне не очень понравился этот Гарри, он просто грубиян, и я не удивлюсь, если его родители какие-нибудь влиятельные люди.

Мы все стояли в холле и знакомились, я познакомилась с парнем, которого звали Трой, он высокий, накаченный, с серыми глазами, светлыми волосами и пухлыми губами, которые так и манили.

Я устала от гула, который стоял в холле, и пошла в свою комнату. Было уже 09:15 идо отбоя оставалось около 1 час. Я приняла душ, переоделась в пижаму и вышла из ванны в комнате, где уже была Эль, которая уже была в пижаме и ровно в 10:30 был сигнал, который означал что уже время для сна. После такого тяжелого дня я уснула мертвым сном.

I believe you.Место, где живут истории. Откройте их для себя