/23 Глава/

374 13 3
                                    

Сквозь сон до меня доноситься шорох и я через силу разлепляю свои веки. На кровати сидит Эль и теребит подол платья. В комнате темно скорее всего сейчас середина ночи.


-Эль ты чего не спишь,- озадаченно спрашиваю я.


-Ничего просто,- ее всхлипы доходят и до меня. Я вскакиваю с кровати и бегу к ней, сев перед ней на коленки и я взяла за руки и начала их поглаживать.


-Хэй, что случилось?


-Луи...он...он бросил меня,- сказала она и поток новых слез начал оставлять мокрые следы на ее щеках.


-Эль все будет хорошо он не правильно поступил и поймет это скоро,- пыталась успокоить её. Я ее подняла, и мы направились пить "чай". Я знала, что у нее было вино. Мы сидели около часа, так как нам идти еще на учебу. И пошли спать.


Сигнал бил по ушам от чего мне стало тошно и появилось ощущение, что кто-то бьет меня по голове. Я встала и направилась в ванную, дверь заперта, значит там Эль. Пока она занята я соберу сумку. Покидав туда все, что нужно я села на кровать. Мой телефон начал мигать, на дисплее высветилось имя Гарри.


-Привет,- сонный и хриплый голос Гарри заставил по моему телу пройти стадо мурашек. И мне кажется что он находиться все еще в постели.


-Привет,- тихим и в тоже время нежным голосом ответила я.

-Как спалось?

-После вина спиться отлично,- пошутила я.

-Вина?

-Да, просто Эль пришла расстроенная из-за того что ее бросил Луи и я решила ее успокоить,- прошептала я чтобы Эль не услышала меня.

-Мне Луи не говорил, что они с Эль поругались,- также прошептал Гарри, скорее всего рядом находился Томлинсон.

-Ладно, поговорим в столовой,- сказала я и сбросила вызов.

Из ванны вышла Эль, ее волосы небрежно растрепаны на голове, макияжа нет, кожа бледнее, чем у мертвеца. Боже, она так из-за этого расстроилась? Решив, что ей стоит отдохнуть от всего этого я не стал ее трогать, а просто прошла в ванную.

I believe you.Место, где живут истории. Откройте их для себя