Когда я пришла домой то там на ручке висела записка от Темы там было написано:"Привет, если ты увидела эту записку то ты уже дома. Сегодня я тебя жду на крыльце дома в 19.00. Одень платье.
Люблю, твой Тема."
Когда я это прочитала у меня появилась улыбка на лице. Но все это прервал звонок на телефон. Мне звонил Свят.
-Да... Привет... Нет сегодня не могу... Я встречаюсь со своим парнем... Пока.
Мне звонил Свят он предлагал встретиться в 19.00. Я посмотрела на время было всего 10.45 я пошла проверить как там Ира, а она все спит. Я начала её будить, но она не вставала. Тогда я пошла на крайние меры, зашла в ванну взяла ведро, налила туда холодной волы и пошла к Ире. Когда я её облила она начала за много гоняться по всей квартире. Но когда она устала, то простила меня. Я ей рассказала, что меня Тема пригласил на свидание. Она так за меня обрадовалась, что не заметила как ей звонили на телефон. Когда она услышала то побежала и чуть не упала. Ей позвонил киса и сказал что он её ждет у крыльца дома в 19.00 и в платье. Она мне это все рассказала и мы пошли собираться так как время было 17.00. Мы оделись так: я одела белое кружевное платье, а под него белое кружевное белье я решила что вечером сделаю сюрприз Теме. Я ему доверюсь. А Ира одела бело-бирюзовое с пышной юбкой.
Когда время было без пяти минут семь мы вышли и нажали на кнопку лифта. Когда мы спустились вниз там нас ждали мальчики на .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все изменил тот разговор с Mband #Wattys2016
ФанфикЭто мой первый фанфик. Он про меня и мою подругу и мальчиков из Mband.